Все больше и больше китайских авиакомпаний проводят сеансы прямой трансляции на борту, изо всех сил стараяс остаться на плаву из-за воздействия Covid-19, и это, судя по всему, дает свои результаты.
С помощью сеансов видеостриминга перевозчики продают дополнительные товары, такие как купоны на скидки и авиапроездные.
Кроме того, они продвигают свою компанию, учат различать преимущества и особенности своего сервиса и взаимодействуют с пассажирами. По словам эксперта, этот способ зарабатывания денег заслуживает дальнейшего изучения.
«Проведение сеансов прямой трансляции помогает авиакомпаниям привлечь больше внимания к себе. Это удобно», - сказал Лин Чжицзе, аналитик авиационной отрасли и обозреватель издания Carnoc, одного из самых больших сайтов о гражданской авиации Китая.
Sichuan Airlines провела тестирование, чтобы отобрать ведущих из более чем тысячи кандидатов на свои сеансы прямой трансляции. Для бортпроводников важно быть внимательным в обслуживании пассажиров и обладать быстрой реакцией в непредвиденных ситуациях. Но в этот раз, чтобы стать ведущими они должны выделяться внешним видом и знакомством с продвигаемыми продуктами.
Компания Shenzhen Airlines также приняла участие в стриме на сайте Fliggy, одном из подразделений Alibaba Group. Продавались купоны в бизнес-класс, и ведущие программы отправились в Цзиндэчжэнь, чтобы показать лучшие достопримечательности провинции.
В мае Shenzhen Airlines запустила свою первую прямую трансляцию он-лайн. В течение программы было продано более полутора тысяч единиц различных товаров, а выручка от продаж составила более 30 тыс. долларов США. После нескольких сеансов видеостриминга основной онлайн-магазин на Fliggy собрал около 52 тыс. поклонников, тогда как в других интернет-магазинах их количество не превышает 5 тыс.
«Когда авиакомпании демонстрируют интересные места и красивые пейзажи через сеанс прямой трансляции, это стимулирует стремление путешествовать и создает спрос на покупку авиабилетов. Билеты обычно продаются с небольшой прибылью, но при этом деньги быстро оборачиваются», - сказал Лин Чжицзе.
В прошлом году большинство китайских перевозчиков нанимали сторонних ведущих, а их собственный персонал по помогал с трансляцией. Теперь все больше авиакомпаний обучают своих собственных бортпроводников быть ведущими и представляют больше продуктов перед камерой. Ресурс Fliggy считает, что это нововведение поможет операторам организовать сеансы прямой трансляции на регулярной основе.
Шанхайская бюджетная авиакомпания Spring Airlines первая среди китайских перевозчиков провела в этом году не менее шестнадцати сеансов прямой трансляции и собрала более тридцати миллионов зрителей. В конце апреля Ван Юй, ее президент стал первым руководителем компании - ведущим, который провел сеанс прямой трансляции. Позже Spring Airlines пригласила руководителей нескольких подразделений присоединиться к сеансам и показать зрителям процессы ремонта, технического обслуживания и заправки самолетов, что вызвало огромный интерес.
«Большинство молодых интернет-пользователей похожи на наших клиентов. Прямая трансляция для нас - важный способ продвижения бренда и мы будем продолжать проводить такие сессии, еще больше привлекая потенциальных путешественников», - сказал Чжан Вуань, представитель пресс-службы Spring Airlines.
Источник: AsiaOne
Перевод: АвиаОбоз