Найти тему

Как ваше сердце влияет на то, что вы воспринимаете и боитесь

мы считаем мозг самым центром того, кто мы есть и что мы делаем: правитель наших чувств, мастер наших движений; генератор мыслей, хранитель памяти. Но мозг также укоренен в теле, и связь между ними идет в обе стороны. Например, если определенные внутренние рецепторы указывают на голод, мы вынуждены есть; если они указывают на холод, мы одеваемся более тепло. 
Тем не менее, десятилетия исследований также показали, что эти ощущения не просто предупреждают мозг о насущных проблемах и потребностях организма. Поскольку сердце, легкие, кишечник и другие органы передают информацию в мозг, они влияют на то, как мы воспринимаем окружающую среду и взаимодействуем с ней удивительным образом. Недавние исследования сердца, в частности, дали ученым новое понимание роли, которую играют самые основные процессы организма в определении нашего восприятия мира.

Мир не просто устойчивая вещь. Как мы воспринимаем это основано на наших собственных телах.

В конце 19-го века психолог Уильям Джеймс и врач Карл Ланге предположили, что эмоциональные состояния являются восприятием мозгом определенных телесных изменений в ответ на раздражитель - что стучащее сердце или поверхностное дыхание вызывает эмоции, такие как страх или гнев, а не наоборот. С тех пор исследователи нашли много примеров физиологического возбуждения, приводящего к эмоциональному возбуждению, но они хотели углубиться в эту связь.

Сердцебиение предоставило идеальные средства для этого.

Сердце подсказывает качели

Сердечную деятельность можно разделить на две фазы: систола, когда сердечная мышца сокращается и откачивает кровь, затем диастола, когда она расслабляется и наполняется кровью.

Начиная с 1930-х годов ученые обнаружили, что систола ослабляет боль и обуздывает рефлексы. Дальнейшая работа проследила этот эффект до того, что во время систолы датчики давления посылают сигналы об активности сердца в тормозные области мозга. Это может быть полезно, потому что, хотя мозг должен постоянно балансировать и интегрировать внутренние и внешние сигналы, «вы не можете обращать внимание на все сразу», - сказал Офер Перл, научный сотрудник в Медицинской школе Икан на горе Синай в Нью-Йорке. , Эксперименты даже показали, что люди с большей вероятностью забудут слова,  которые были представлены именно в систолу, чем слова, которые они видели и кодировали в течение остальной части сердечного цикла.

«Я действительно воспринимаю чувства как качели», - сказала  Сара Гарфинкель , нейробиолог из Брайтонской и Сассексской медицинской школы в Англии и один из ведущих исследователей работы с памятью. «Когда вы ощущаете что-то изнутри, это ослабляет обработку внешних сигналов. Когда у вас учащается сердцебиение, оно просто нагружает качели в одну сторону ».

Ингибирующие эффекты сердца были продемонстрированы  еще раз в работе, опубликованной в мае в  Слушаниях Национальной Академии Наук . Когда людям давали едва различимый электрический стимул для их пальца, они чаще воспринимали его во время диастолы и пропускали его во время систолы. Более того, участники с большей нервной реакцией на сердечную деятельность были менее чувствительны к раздражителю. «Удивительно, что даже в этом диапазоне миллисекунд наше восприятие может измениться», - говорит  Эсра Ал , докторант Института когнитивных и умственных наук им. Макса Планка и ведущий автор исследования.

Команда отметила, как сердце может «загружать качели» в этом случае. Во время систолы, когда сердце выталкивает кровь в остальную часть тела, можно почувствовать пульс на кончиках ваших пальцев. Мозгу выгодно отменить эти сигналы, поскольку они не предоставляют новую информацию об окружающей среде, но при этом могут также подавляться легкие ощущения прикосновения.

Однако то, что не подавляется, - это страх.

Страх прорывается сквозь

В 2014 году Гарфинкель и ее коллеги показали, что при систолии обработка страха и угрожающих стимулов не подавляется . В то время как систола активировала ингибирующие области мозга, она также активировала миндалину, область, вовлеченную в опыт страха. Исследователи обнаружили, что во время систолы люди склонны воспринимать испуганные лица более интенсивно. Это не относится к лицам, выражающим нейтральные эмоции: участники исследования оценивали их как менее интенсивные во время систолы; эта обработка, казалось, получила обычную увлажняющую обработку. «Что больше всего поражает в страхе, так это то, что он прорывается», - сказал Гарфинкель. «Это непроницаемо для этого тормозящего эффекта сердца».

Это может быть адаптивным ответом на большее количество систол, которые вызывает страх. «Если твое сердце бьется очень сильно и быстро, и ты в состоянии страха, ты не хочешь быть чувствительным к боли. Вы хотите быть в состоянии перебежать сломанные ветки и стекло, чтобы избежать угрозы », - сказал Гарфинкель. «Но вы хотите быть гипер-бдительными к угрозе в окружающей среде. ... Страх - это то, что может помочь вам выжить.

Гарфинкель недавно обнаружил, что эта связь со страхом даже сильнее, чем ожидалось. Как описано в препринте В настоящее время она находится на рассмотрении для публикации, и она и ее команда подготовили испытуемых к ассоциированию некоторых форм с легким поражением электрическим током, а затем представили их с этими формами - а также с более нейтральными - во время систолы и диастолы. Ожидалось, что люди всегда будут больше бояться форм, связанных с шоком. Вместо этого участники реагировали более страшно на все формы, которые были представлены на систолу. «И это омрачает их изучение, изначально, что связано с шоком или не шоком», - сказал Гарфинкель. «В том, что преподносится, когда бьется сердце, есть что-то присущее, что более страшно. И это так сильно. Это такой сильный эффект, он действительно взорвал мой разум ».

«Показано, что сигнал сердцебиения имеет внутреннюю угрожающую ценность, которая как бы замедляет отучивание угрозы», - сказал  Хьюго Кричли , психиатр из Брайтонской и Сассексской медицинской школы и другой автор исследования.

Когда правила внутреннего мира

Адаптация к реакциям, отличным от страха, могла также основываться на этой связи сердцебиения и торможения. В  статье, опубликованной в  Cognition  в марте, исследователи обнаружили, что движения глаз чаще возникают при систоле, в то время как мы чаще фиксируем взгляд на цели во время диастолы. Во время быстрых движений глаз мозг на мгновение ослепляет нас, так что мы не видим, как прыгает окружающая среда. Нам кажется, что время выборки визуальной среды совпадает с моментами внутреннего покоя.

«Систола - это точка, когда вы наименее чувствительны к миру, когда обработка имеет тенденцию ослабляться - когда правит внутренний мир», - сказал Гарфинкель, который не участвовал в исследовании. «Так что имеет смысл объединить движения глаз и быть слепым, когда вы не особо против внешнего мира».

Кричли, Гарфинкель и другие также обнаружили, что систола, более вероятно, усилит обработку страха у людей с тревогой. В настоящее время исследователи надеются, что их работа поможет определить методы лечения  некоторых фобий  и посттравматического стрессового расстройства. «Если вы можете изменить угрожающие стимулы», представив их на разных фазах сердечного цикла, сказал Кричли, «тогда вы сможете вывести людей из состояния тревоги в той или иной форме».

Другие ученые изучают, как выборка информации и сенсорная обработка, а также поведение могут быть адаптивно связаны с другими физиологическими ритмами, такими как дыхание и пищеварение. В этой работе также очевидно, что «мир - это не просто стабильность», - сказал Гарфинкель. «Как мы воспринимаем это, основано на наших собственных телах».
мы считаем мозг самым центром того, кто мы есть и что мы делаем: правитель наших чувств, мастер наших движений; генератор мыслей, хранитель памяти. Но мозг также укоренен в теле, и связь между ними идет в обе стороны. Например, если определенные внутренние рецепторы указывают на голод, мы вынуждены есть; если они указывают на холод, мы одеваемся более тепло. Тем не менее, десятилетия исследований также показали, что эти ощущения не просто предупреждают мозг о насущных проблемах и потребностях организма. Поскольку сердце, легкие, кишечник и другие органы передают информацию в мозг, они влияют на то, как мы воспринимаем окружающую среду и взаимодействуем с ней удивительным образом. Недавние исследования сердца, в частности, дали ученым новое понимание роли, которую играют самые основные процессы организма в определении нашего восприятия мира. Мир не просто устойчивая вещь. Как мы воспринимаем это основано на наших собственных телах. В конце 19-го века психолог Уильям Джеймс и врач Карл Ланге предположили, что эмоциональные состояния являются восприятием мозгом определенных телесных изменений в ответ на раздражитель - что стучащее сердце или поверхностное дыхание вызывает эмоции, такие как страх или гнев, а не наоборот. С тех пор исследователи нашли много примеров физиологического возбуждения, приводящего к эмоциональному возбуждению, но они хотели углубиться в эту связь. Сердцебиение предоставило идеальные средства для этого. Сердце подсказывает качели Сердечную деятельность можно разделить на две фазы: систола, когда сердечная мышца сокращается и откачивает кровь, затем диастола, когда она расслабляется и наполняется кровью. Начиная с 1930-х годов ученые обнаружили, что систола ослабляет боль и обуздывает рефлексы. Дальнейшая работа проследила этот эффект до того, что во время систолы датчики давления посылают сигналы об активности сердца в тормозные области мозга. Это может быть полезно, потому что, хотя мозг должен постоянно балансировать и интегрировать внутренние и внешние сигналы, «вы не можете обращать внимание на все сразу», - сказал Офер Перл, научный сотрудник в Медицинской школе Икан на горе Синай в Нью-Йорке. , Эксперименты даже показали, что люди с большей вероятностью забудут слова, которые были представлены именно в систолу, чем слова, которые они видели и кодировали в течение остальной части сердечного цикла. «Я действительно воспринимаю чувства как качели», - сказала Сара Гарфинкель , нейробиолог из Брайтонской и Сассексской медицинской школы в Англии и один из ведущих исследователей работы с памятью. «Когда вы ощущаете что-то изнутри, это ослабляет обработку внешних сигналов. Когда у вас учащается сердцебиение, оно просто нагружает качели в одну сторону ». Ингибирующие эффекты сердца были продемонстрированы еще раз в работе, опубликованной в мае в Слушаниях Национальной Академии Наук . Когда людям давали едва различимый электрический стимул для их пальца, они чаще воспринимали его во время диастолы и пропускали его во время систолы. Более того, участники с большей нервной реакцией на сердечную деятельность были менее чувствительны к раздражителю. «Удивительно, что даже в этом диапазоне миллисекунд наше восприятие может измениться», - говорит Эсра Ал , докторант Института когнитивных и умственных наук им. Макса Планка и ведущий автор исследования. Команда отметила, как сердце может «загружать качели» в этом случае. Во время систолы, когда сердце выталкивает кровь в остальную часть тела, можно почувствовать пульс на кончиках ваших пальцев. Мозгу выгодно отменить эти сигналы, поскольку они не предоставляют новую информацию об окружающей среде, но при этом могут также подавляться легкие ощущения прикосновения. Однако то, что не подавляется, - это страх. Страх прорывается сквозь В 2014 году Гарфинкель и ее коллеги показали, что при систолии обработка страха и угрожающих стимулов не подавляется . В то время как систола активировала ингибирующие области мозга, она также активировала миндалину, область, вовлеченную в опыт страха. Исследователи обнаружили, что во время систолы люди склонны воспринимать испуганные лица более интенсивно. Это не относится к лицам, выражающим нейтральные эмоции: участники исследования оценивали их как менее интенсивные во время систолы; эта обработка, казалось, получила обычную увлажняющую обработку. «Что больше всего поражает в страхе, так это то, что он прорывается», - сказал Гарфинкель. «Это непроницаемо для этого тормозящего эффекта сердца». Это может быть адаптивным ответом на большее количество систол, которые вызывает страх. «Если твое сердце бьется очень сильно и быстро, и ты в состоянии страха, ты не хочешь быть чувствительным к боли. Вы хотите быть в состоянии перебежать сломанные ветки и стекло, чтобы избежать угрозы », - сказал Гарфинкель. «Но вы хотите быть гипер-бдительными к угрозе в окружающей среде. ... Страх - это то, что может помочь вам выжить. Гарфинкель недавно обнаружил, что эта связь со страхом даже сильнее, чем ожидалось. Как описано в препринте В настоящее время она находится на рассмотрении для публикации, и она и ее команда подготовили испытуемых к ассоциированию некоторых форм с легким поражением электрическим током, а затем представили их с этими формами - а также с более нейтральными - во время систолы и диастолы. Ожидалось, что люди всегда будут больше бояться форм, связанных с шоком. Вместо этого участники реагировали более страшно на все формы, которые были представлены на систолу. «И это омрачает их изучение, изначально, что связано с шоком или не шоком», - сказал Гарфинкель. «В том, что преподносится, когда бьется сердце, есть что-то присущее, что более страшно. И это так сильно. Это такой сильный эффект, он действительно взорвал мой разум ». «Показано, что сигнал сердцебиения имеет внутреннюю угрожающую ценность, которая как бы замедляет отучивание угрозы», - сказал Хьюго Кричли , психиатр из Брайтонской и Сассексской медицинской школы и другой автор исследования. Когда правила внутреннего мира Адаптация к реакциям, отличным от страха, могла также основываться на этой связи сердцебиения и торможения. В статье, опубликованной в Cognition в марте, исследователи обнаружили, что движения глаз чаще возникают при систоле, в то время как мы чаще фиксируем взгляд на цели во время диастолы. Во время быстрых движений глаз мозг на мгновение ослепляет нас, так что мы не видим, как прыгает окружающая среда. Нам кажется, что время выборки визуальной среды совпадает с моментами внутреннего покоя. «Систола - это точка, когда вы наименее чувствительны к миру, когда обработка имеет тенденцию ослабляться - когда правит внутренний мир», - сказал Гарфинкель, который не участвовал в исследовании. «Так что имеет смысл объединить движения глаз и быть слепым, когда вы не особо против внешнего мира». Кричли, Гарфинкель и другие также обнаружили, что систола, более вероятно, усилит обработку страха у людей с тревогой. В настоящее время исследователи надеются, что их работа поможет определить методы лечения некоторых фобий и посттравматического стрессового расстройства. «Если вы можете изменить угрожающие стимулы», представив их на разных фазах сердечного цикла, сказал Кричли, «тогда вы сможете вывести людей из состояния тревоги в той или иной форме». Другие ученые изучают, как выборка информации и сенсорная обработка, а также поведение могут быть адаптивно связаны с другими физиологическими ритмами, такими как дыхание и пищеварение. В этой работе также очевидно, что «мир - это не просто стабильность», - сказал Гарфинкель. «Как мы воспринимаем это, основано на наших собственных телах».