Женщины убивают время как попало. Вот нет чтобы нормально отдохнуть...
Не далее как 19 октября потянула подруга меня на выставку. На последний день гастролей картины какой-то про рабочие будни налоговых инспекторов г. Амстердама (или Роттердама - не суть).
Гаргантюа с Кисой решили было - музей как музей. А это не музей, а хуже забегаловки: горячего нету, сыру с кофем тоже не заметили.
"Ну так тут не отдохнёшь," - стонал Предводитель уральской интеллигенции. Одно его радовало - по розовой справке бесплатно пропустили. А простых смертных - за 250 рубликов (а это ж целая пол-литра по акции в К&Б).
И суббота проходит.
Пока экскурсия увлеченно слушала лекцию в зале Каслинского литья, мы со спутницей в отдел мебели антикварной пошли - ей там шифоньер и пара креслиц приглянулись. Ящички проверяем на предмет дефектов, качество материалов щупаем, обсуждаем, никого не трогаем, а тут на нас как тётенька вызверится:
- Ах что ж вы делаете-что ж вы делаете! Как вам не стыдно-как не стыдно! Семнадцатый век-семнадцатый век!
Аж пенсне раскалилось. Грангузьевич ей так тихо возражает:
- Дык мы видим что из комиссионки! Милейшая, а нет у вас такого же, но потемнее? И каковы условия доставки? И вообще ценника чего-то не видать... Сколько скидка будет из-за потёртостей?
- Ах охрана-ах охрана! - и убежала.
"Видать на склад пошла уточнить", - подумал наивный раблезианский монстр.
Старый эротоман Ипполит Матвеевич тем временем надыбал для себя интересное - думал сначала, что сие зарисовки с кастингов Пьера Вудмана. Присмотрелись - автор японец какой-то. А все японцы - знатные извращуги на предмет порисовать, эт все поклонники хентая знают.
Зазноба же моя тем временем расстраивалась, что вместо её любимых Куинджи и Айвазовского экспозицию пациентов наркологического диспансера вывесили. Одним названиям там Дарья Донцова бы обзавидовалась - Ветер в банановых листьях, Облакохлеб на колёсиках и всё в том же духе.
Судя по приближающимся воплям тётенька сходила таки до склада и увлеченно в компании какого-то мужичка при исполнении искала нас. А мы уж и мебель покупать передумали, поэтому деликатно укрылись в зале Невьянской иконописи, там и попрохладнее как раз.
Разрекламированную картину тоже посмотрели. Гаргантюа сказал, что фотошопом автор ну совсем пользоваться не умеет. Но настроение и суть коррупционных схем с распилами и откатами уловил верно.
А опосля таки все вместе отправились отметить наше окультуривание в Mammas, но об этом как-нибудь в другой раз
.