Любовь на троих (Глава 30)
Пока в Новосибирске кипели мексиканские страсти, в Москве, у бывшего мужа Надежды, наоборот царил застой, в прямом и переносном смысле. Настали у Славика тяжёлые времена, можно сказать одолели его суровые трудовые будни.
Деньги Вячеславу давались с большим трудом, он хоть и корячился на галерах на чужого дядю, но зато платили ему там исправно. Только вот теперь у него не поднималась рука ставить на кон заработанное трудовым потом и кровью.
Как говорится, украденные деньги было не жаль, как пришли, так и ушли с лёгкостью, а вот профукать свой трудовой доход Славику было не с руки. Пришлось ему в срочном порядке лечиться от игромании с помощью трудотерапии.
Людмила Сергеевна хоть и жалела сына, но молчала, и всякий раз стучала по дереву, чтобы не сглазить его рвение. С потерей квартиры у неё больше ничего не осталось за душой. Те сбережения, что она забрала с собой из прошлой жизни, давно уже подошли к концу.
Женщину конечно очень беспокоило, что у неё нет никаких накоплений, хотя бы на случай смерти, но с другой стороны, с таким сыном ни к чему держать в доме лишние деньги.
Постепенно она привыкла к своей нынешней жизнью, если это конечно можно назвать жизнью. В общежитии довольно трудно смириться с действительностью, контингент проживающих не позволял.
С тех пор, как Вячеслав едва не отдал Богу душу, там за городом, когда копал себе могилу, он конечно притих, но кто знает сколько будет длиться это затишье? Возможно скоро Славик вновь будет протестовать против несправедливости этого мира и объявит лежачую забастовку?
Он собственными руками разрушил свою в общем-то нормальную жизнь, а взамен неё получил другую, где ему приходилось пахать до седьмого пота, не зная никаких радостей.
Веди себя Слава порядочно по отношению к женщинам, всё бы у него сейчас было бы хорошо. Земля обетованная открыла бы для него свои объятия, например. Наверняка Лилька забрала бы его с собой в Израиль.
Ну или жил бы с Кристиной, она его обязательно пристроила бы к отчиму в ОПГ, служил бы он сейчас под началом дяди Володи, глядишь и выбился бы в люди, если это конечно можно так назвать.
Хотя, если бы Славик не искал лёгких путей для того, чтобы разбогатеть, а работал на благо своей семьи, то и поныне жил бы с Надеждой и Егоркой и был бы счастлив. В общем сплошные если бы, да кабы.
Жизнь не терпит сослагательного наклонения и редко даёт несколько шансов подряд, как это было в случае с сыном Людмилы Сергеевны. Теперь же он пожинал плоды своих необдуманных действий и поступков.
Первое время Славик ещё хорохорился и был уверен, что ещё поймает свою удачу за хвост. Мужик он видный, бабы, как говорится, сами вешаются, среди них он слыл известным балагуром и остряком.
Одинокие женщины, живущие в общежитии, по-прежнему посматривали на него с интересом. Слава был уверен, что ещё найдёт не одну дуру, согласную его кормить и одевать, но не тут-то было.
На первом же свидании с очередной претенденткой на его свободу, мужчина потерпел полное фиаско в постели. То ли на его мужской функции сказались последние события, то ли это Лилька наслала на него порчу, но факт остаётся фактом.
В общем, с тех пор он сидел в своей комнате и, в свободное от работы время, носа наружу не высовывал. Да и женщины больше не спешили складываться перед ним штабелями, на кой спрашивается бабе такой никчёмный мужичонка?
Славик стал чемоданом без ручки, патефоном без иглы, назови, как угодно. По общаге пополз шепоток, что он оказался с изъяном, мол, и куда только Лилька смотрела? Наверное потому и дала ему под зад коленом, а сама умотала на Родину предков.
И бесполезно было говорить всем, что Славик сам от неё ушёл, в это больше никто не верил. Что толку от его смазливой морды и острого языка? Он как яркий фантик от невкусной конфеты, вроде обёртка хороша, а внутри неё полное дерьмо.
В общем, сдулся Славка. Он решил дать себе время и пожить спокойно. Может со временем всё устаканится и радость жизни вернётся вновь? В его случае, это было мудрое решение, он и без того наломал немало веток и дров.
Тем временем, в Новосибирске, страсти всё никак не утихали. С Инной снова случилась истерика, когда она узнала, что её не выпустят из больницы, пока она полностью не придёт в себя.
В случае, если пациент не осознаёт свою опасность для себя и для окружающих, лечить его обязаны в принудительном порядке. Естественно, что Ивана с ней не положат, она не маленький ребёнок и не нуждается в уходе.
А если вдруг уход всё-таки понадобится, то на этот случай в больнице есть прекрасные доброжелательные санитары. Они и водою окатят из поливочного шланга, и в любой момент усыпят. Как говорится, исполнят любой каприз.
Вот когда к Инне пришло прозрение, что она натворила своими необдуманными действиями. Нельзя вот так просто взбудоражить общественность и думать, что потом всё быстро забудется.
Этот фейерверк с попыткой самоубийства и привлечением телевидения, ей будет дорого стоить. Очередная истерика только лишний раз доказала врачебной комиссии, что пациентка страдает расстройством личности и нуждается в принудительной психологической помощи.
Иван был растерян и не знал, что делать дальше. Не успел он обрести Надежду, как всё сразу же пошло наперекосяк. Ему было одновременно жаль Инну, но в то же время он испытывал злость по отношению к ней.
Как долго она собирается держать его возле себя? Скоро у них с Надеждой родится малыш и желательно, чтобы это знаменательное событие произошло в браке. Но жена со своими заскоками вряд ли захочет дать ему развод добровольно.
А тут ещё с работой совсем всё плохо и как быть дальше Ваня себе даже не представлял. Хорошим он будет папашей, если не сможет прокормить семью. Ребёнку столько всего нужно приобрести, а на что, спрашивается?
Иван вдруг опомнился, что день практически на исходе, ведь его ждёт Надя, а он до сих пор торчит в приёмном покое. Тут, словно его мысли были услышаны, Ваню пригласил к себе в кабинет для беседы врач-психотерапевт.
Он в двух словах обрисовал ситуацию, произошедшую с Инной и заявил, что отпустить её он не имеет право. Выписка будет возможна только после прохождения больной полного курса реабилитации.
- Скажите, доктор, а что послужило толчком для такого поведения? Неужто это моя вина? Признаться, у нас с женой не всё гладко, мы женаты всего полгода.
- Это я смогу сказать только после полного обследования. А пока вы можете идти домой, супруга ваша находится под присмотром. Ей сделали укол и она сейчас спит.
После разговора с врачом, Иван летел домой к Надежде, как на крыльях. Он собирался всё рассказать Наде, возможно она что-нибудь посоветует. Каково же было удивление мужчины, когда он при встрече захотел поцеловать Надежду, а она холодно от него отстранилась.
Между той Надей, что обнимала его прошлой ночью и той, что стояла сейчас перед ним, была огромная разница, как будто меж ними пролегла страшная пропасть.
Продолжение тут
Начало