Найти тему

Стоит ли решать личные проблемы сотрудников?

Оглавление

Я не профи в таких вопросах, но своим личным поделюсь!

Отвечая коротко, стоит! Аккуратно, без вовлечения и эмоций. Сотрудник должен уважать и прислушиваться к руководителю. А если он знает, что может подойти с личным вопросом и, по возможности, ему помогут - пушка! Тут важно не вовлекаться и не допускать, что б к вам бегали постоянно и закидвали личными геммороями. Своих хватает. Где то подсказать. Где то дать контакт. Где то разрешить сделать что то для себя.

Открыто говорю сотрудникам: Мои двери всегда открыты, велком. Заходите обсудить как улучшить производство. Житейские вопросы, ведь у меня много знакомых в разных сферах и опыта немножко, житейского. А если сделать что то для себя, сам Бог велел. Но сначала согласуйте. И материал заказывал (не в напряг) и разрешал поработать в нерабочее. Пару раз так делали и все счастливы. От меня не убудет, но прямые затраты они компенсируют по сбс. Аренду я и так плачу. За инструментом следят сами, их отвественность. И делиться советом или контактами вообще не стесняюсь. Особенно, если это не касается в прямую нашей коммерческой деятельности.

Уже писал про сотрудника, который "на прицеле". На прошлой неделе был аванс. Его заработок снизился. Состоялся серьезный разговор. У парня куча кредитов. Жена не работает, стабильно пилит мозг. Из-за перебора кредитов он вынужден дополнительно шабашить. По факту пытался работать с 9 до 18 у нас, потом ехал на шабашки. Там до 1...2...3 ночи. Немного спит и снова к нам. Никакущий, из рук всё валится, косячит.

Я не против, но без последствий. А тут? Кажется это началось в аккурат после душевного разговора "за жизнь". Я проникся его историей, давал ему второй шанс.. Третий. Консультировал как ему вести себя с приставами, реструктуризировать кредит, продать машину, купить ВАЗ и это все. В результате получил сотрудника, который сел на шею и ножки свелил. Начал забивать, мол тут нормальный пацан. Поболтаем и замнем, у него же "нерешаемые проблемы, его надо понять и простить".

Парень действительно хорошо работал, по началу. Но я где-то что-то упустил и все пошло не так. А в крайнее воскресенье сообщение в вайбер

-2

Пы. Сы. Помогать стоит. Но!

Первое. Близко не подпускать, держать на расстоянии.

Второе. Помогая, не ждать ничего (хорошего) в замен, безкорыстно.

Третье. Приоритет работа. Остальное важно, но вторично.

Четвертое. Не выделять "любимчиков". И не в коем случае не показывать, что кому то есть поблажки!

Пятое. Всегда иметь козыри, на случай "плевка в спину"

Пы.Пы.Сы. У меня на сегодня такие мысли. А какие у вас?