Найти тему
EsNews

Новый Lamborghini SCV12: атмосферный монстр

Компания Lamborghini наконец-то представила свой гоночный суперкар SCV12.

После нескольких месяцев утечек, фанаты могут попускать слюнки на нового быка итальянцев. Правда в отличие от своих гражданских собратьев, SCV12 предпочитает шумным вечеринкам, спортивное трико. И это неудивительно, ведь как заявляют в компании, двух дверная модель является прямым потомком таких моделей как Miura и Diablo GTR, и оснащается самым мощным атмосферным V12 за всю историю компании. Благодаря ряду улучшений, которые пока не раскрываются, инженерам удалось повысить отдачу установки до впечатляющих 830 л/с. Вся эта мощь обрушивается исключительно на заднюю ось через шести ступенчатую коробку передач от Extrack.

SCV12 является исключительным суперкаром, что подтверждается впечатляющей энерговооруженностью, на 1 кг массы приходится 1,66 л/с, чего удалось добиться благодаря использованию карбонового шасси из углеродного волокна, без внутренней каркасной рамы. А чтобы обеспечить максимальную устойчивость и маневренность на самых сложных трассах, автомобиль способен генерировать 1200 кг прижимной силы на скорости 250 км/ч, что больше чем у болидов серии GT3. И всё это благодаря новой продвинутой аэродинамике, состоящий из огромного регулируемого анти крыла, пассивного диффузора и переднего бампера. Самое любопытное, что сам обвес автомобиля состоит из трех основных частей, что позволяет во время пит-стопа быстро и легко заменить любую из поврежденных деталей. Автомобиль обут в магниевые диски, спереди 19 сзади 20 завернутые в резину от Pirelli, а за вашу безопасность побеспокоиться тормозная система Brembo Мotorsport.

К сожалению в компании не сообщают динамические характеристики автомобиля, зато известно что всего будет выпущено 40 экземпляров. Самое интересное, что все владельцы SCV12 становятся автоматическими участниками анонимного клуба, в котором будут предлагаться различные тренировочные программы, а также доступ к самым известным гоночным трекам. Это такая система по выкачки денег, только на постоянной основе. Также вы не сможете забрать данный автомобиль домой, ведь он не предназначен для эксплуатации на дорогах общего пользования. Каждый экземпляр будет храниться в индивидуальном гараже, с помощью круглосуточного видеонаблюдения и специального приложения клиенты смогут отслеживать состояние своего автомобиля.

Что-то подобное с большим успехом практикует Ferrari, и судя по всему Lamborghini решили не отставать.