Жил-был один МИЛЛИАРДЕР, у которого была успешная фирма. Допустим, по производству принтеров и комплектующих. И однажды один из КЛЮЧЕВЫХ менеджеров этой компании совершил промах. Заключил договор не с теми… или наоборот – не заключил с теми, с кем надо было. Одним словом, в корпоративном БЮДЖЕТЕ образовалась неплохая БРЕШЬ размером в десять миллионов рублей.
⠀
Менеджер был УВЕРЕН, что его с треском УВОЛЯТ. Вышвырнут, как бездомного кота за шкирку.
И, скорее всего, безо всякого выходного пособия. Внутренне он был согласен с тем, что он это ЗАСЛУЖИЛ. Раз ты совершил крупную ошибку , то и ОТВЕЧАТЬ придётся по полной.
⠀
Остановимся на секунду…
Как бы вы поступили на месте того миллиардера?
Скорее всего – указали бы виновнику на дверь и до свидания!
⠀
Однако, когда менеджер пришёл к боссу и начал что-то говорить про увольнение, тот взглянул на него сквозь очки и недоуменно воздел брови.
«Уволить? Тебя? После того, как я ПОТРАТИЛ НА ТВОЁ ОБУЧЕНИЕ 1 миллион? Я что, похож на идиота?»
⠀
Вы только ВДУМАЙТЕСЬ!
Этот миллиардер увидел во всей этой ситуации не провал или «epic fail», как это модно называть. Для него это был УРОК. Дорогой, правда, но урок. ВОЗМОЖНОСТЬ показать и самому менеджеру, и всем остальным, как не надо действовать, и что из этого может получиться.
⠀
И при этом он ни на секунду не усомнился в лояльности и ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ своего сотрудника. Да, косяки случаются. Но такова ЖИЗНЬ. Ошибки – это ошибки. А ЛИЧНОСТЬ – это личность.
⠀
Как часто мы принимаем одно за другое?
Если кто-то оступился, мы, бывает, готовы уже клеймить человека, не давая ему ни единого ШАНСА исправиться.
Давайте же честно признаем – мы так делаем!
⠀
И, пожалуй, это то, что ОТЛИЧАЕТ нас от миллиардеров.
Мы не готовы ПРИНИМАТЬ чужие ошибки как нечто естественное, как данность. И тем более ВИДЕТЬ в них что-то хорошее.
⠀
Но ведь и мы ошибаемся.
Поэтому так важно НЕ ЗАЦИКЛИВАТЬСЯ на ошибках, а научиться извлекать из них ОПЫТ и стараться больше не допускать.
⠀
А вы даете человеку шанс после ошибки?
Делитесь в комментариях.
Подписывайтесь на канал.