Глава 7.
- Ты это, чуть всё дело не завалил. Чего молчал как дундук?- спрашивал дед, когда они шли домой.
- Да как-то растерялся я. Председатель начал на меня смотреть, у меня дар речи и пропал. Да и на чётко поставленные вопросы легче отвечать. А когда на тебя смотрят и ждут каких-то речей, то тут и смелый растеряется,- ответил Сергей, потревпав за ухо Жучку.
Ему с ней как-то спокойнее было. Неделю знакомы, а такое чувство, что всю жизнь бок о бок прожили. Вот, что значит, единение душ.
- Ну да ладно, хорошо, что я с тобой пошёл. А то быть бы тебе скотником, дерьмо коровье на лопате подбрасывать,- засмеялся дед, похлопав внука по спине.
Дальше шли молча. Дед, потому что устал. Шутка ли, такое дело сделать, и ни с кем не поругаться. А Серёжа, потому что только сейчас он понял, что его жизнь сделала крутой вираж.
Ведь жил он раньше по чьим-то правилам, по чьим-то указкам, исполняя прихоти других, но не свои.
Рано потеряв родителей, погибших в автомобильной катастрофе, он стал сиротой. Маленьким он тогда был, чтобы помнить всё досконально, но когда тётка Агриппина оформила над ним опекунство, Серёже было страшно.
Тётка всегда была крутого нрава и постоянно ругала маму, когда та приезжала в гости к деду. Поэтому мама не очень любила ездить на свою малую родину.
Учился Серёжа не то, чтобы хорошо, но и дураком совсем уж не был. Поэтому после окончания школы тётка отправила его учиться на программиста. Хотя Серёжа очень животных любил и хотел быть ветеринаром.
- То же мне профессия для мужика, собачкам под хвост заглядывать, да канарейкам клизмы ставить. То ли дело разбираться в технике. Никаких ветеринаров,- сказала, как отрезала Агриппина.
Поэтому и был Серёжа программистом так себе. Потому что профессию нужно выбирать по зову сердца, а не по чужому желанию.
А потом была армия, где два года летал как фанера над Парижем, исполняя приказы всех, кому не лень было приказывать. После армии Сергей не захотел возвращаться к тётке, хотя деда любил очень. Своё решение он изложил в письме, на что получил гневный ответ, мол, ну и не показывайся мне больше на глаза дармоед.
Сколько он за это время сменил работ и квартир не хватит пальцев на руках и ногах. А радости и понимания не видел ни где.
Да и с противоположным полом у него не складывалось. Не то, чтобы Серёжа не умел любить, но не лежала у него душа ни к одной девице. А им же что надо? Им бы только в ЗАГС затащить, да штампом в паспорте всю жизнь испоганить. Поэтому, когда дело доходило до серьёзных намерений со стороны девушки, Сергей честно говорил, что жениться не готов. А раз не готов, то и борщи ему за просто так никто варить не хотел. Да и не в борщах счастье, а в том, чтобы сердца на одной волне были. В Сережиной жизни такого человека ещё не было, поэтому тридцать три, а без жены.
Продолжение следует...