Найти тему
Объединенные Юристы

Кому нужна лицензия на ремонт авиационной техники.

На данный момент в Российской Федерации осуществляется эксплуатация более двух тысяч единиц гражданской авиации, в число которой входят вертолеты и самолеты, используемые как на рейсах внутри страны, так и на международных авиалиниях. За всем этим парком техники необходимо осуществлять техническое обслуживание и ремонт. Организации, занимающиеся данной деятельностью, подлежат лицензированию. Как же все-таки определить, занимаетесь ли Вы ремонтом авиатехники и нужна ли вам соответствующая лицензия?

Помимо гражданской авиации также выделяются следующие виды: государственная и экспериментальная. В соответствии с Воздушным кодексом РФ к гражданской авиации относятся летательные аппараты используемые в целях обеспечения потребностей граждан и экономики; к государственной относится авиация используемая в целях осуществления функций государства и обеспечения решения следующих задач: в области обороны Российской Федерации Вооруженными Силами Российской Федерации, привлекаемыми в этих целях другими войсками, воинскими формированиями и органами; в области обеспечения безопасности Российской Федерации, сфере обеспечения безопасности объектов государственной охраны, сфере охраны общественного порядка, обеспечения общественной безопасности и противодействия преступности, а также в областях таможенного дела, космической деятельности, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах и пожарной безопасности. А к экспериментальной относится авиация, используемая для проведения опытно-конструкторских, экспериментальных, научно-исследовательских работ, а также испытаний авиационной и другой техники.

Что же касается деятельности по ремонту и техническому обслуживанию, то к такой деятельности относят: проведение рекламационных работ (работа по устранению недостатков техники выявленных эксплуататором направившем претензию); проведение работ по установлению и продлению ресурсов (сроков службы); доработка по бюллетеням разработчика (изготовителя); капитальный ремонт; средний и текущий ремонт; разборка, сборка, настройка, установка и испытание изделий авиационной техники при ремонте авиационной техники; оценка технического состояния, дефектация изделий авиационной техники; ремонт авиационной техники гражданской авиации при ее эксплуатации, осуществляемый организациями по техническому обслуживанию и ремонту, в том числе средний и текущий ремонт, разборка, сборка, настройка, установка и испытание, оценка технического состояния, дефектация изделий при ремонте авиационной техники.

Если Вы собираетесь или уже занимаетесь одной из вышеупомянутых видов деятельности, то вам необходима лицензия на ремонт авиационной техники. Также нельзя забывать, что лицензию не выдадут, в случае если у Вас нет соответствующего сертификата. Сертификацию проводит Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) и в итоге выдает сертификат соответствия организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники (ТОиР АТ). Лицензию на деятельность по ремонту авиационной техники выдает Министерство Промышленности и Торговли РФ (Минпромторг).

Если Вы поняли, что вам необходимо получить лицензию на ремонт авиационной техники, то Вам необходимо обратиться к специалистам в компанию Объединенные Юристы, где Вас проконсультируют по всем вопросам лицензирования данной деятельности, проведут оценку представленных документов, определят, чего вам не хватает для получения лицензии и итогом всей работы будет успешное получение лицензии для Вас. Не стоит тратить время, силы и нервы! Мы всегда поможем Вам!

http://www.ulc.ru/juridicheskie-uslugi/licenzirovanie/licenzija-na-aviacionnuju-dejatelnost/licenzija-na-remont-aviacionnoj-tehniki/

Пономарев Данил,

юрист, специалист по лицензированию

группы Объединённые Юристы