Найти тему

Я сегодня купила школьные принадлежности—пожалуйста, не судите меня

62K прочитали

Пожалуйста, не судите меня. Сегодня я стою в магазине и покупаю школьные принадлежности. Меня переполняют эмоции, когда я просматриваю список и кладу в корзину карандаши и фломастеры. И я вижу, как люди на меня смотрят. Но если бы вы только знали…

Пожалуйста, не судите меня. Сегодня я стою в магазине и покупаю школьные принадлежности. Меня переполняют эмоции, когда я просматриваю список и кладу в корзину карандаши и фломастеры.

Дистанционное обучение моих детей во время этой пандемии было кошмаром. Я не понимаю, как с ним справлялись другие родители, потому что мы боролись, дрались, плакали, кричали. И делали это каждый день!

Я даже не знаю, научились ли чему-нибудь мои дети.

Поэтому сегодня я покупаю школьные принадлежности и прошу вас не осуждать меня. Наверное, это мой способ надеяться, что вирус развернется и исчезнет. Однако в глубине души я чувствую себя виноватой, потому что не хочу подвергать опасности чье-либо здоровье или жизнь, но все равно хочу, чтобы мои дети вернулись в школу.

Но вы должны меня понять.

У меня нет помощников. Я была с детьми каждый день с марта этого года. Мне нужен перерыв. Наша психика сильно пострадала. За эту весну у меня было больше эмоциональных срывов, чем за последние пять лет. Мы не могли никуда пойти, мы не могли никого видеть.

Мои дети скучают по прошлой жизни и нуждаются в общении. Они не понимаю, как это «Я не могу играть с другими детьми». Я устала от постоянных ссор, потому что они вместе уже, кажется, целую вечность, и сильно надоели друг другу.

Я не очень хороший учитель. Я просто не хочу никого учить. И никто не может винить меня за это. Более того, мои дети знают, что я не учитель. У меня нет правильных ответов. Я просто хочу, чтобы мои дети вернулись в школу. Я хочу, чтобы мои дети получили образование. Я не хочу, чтобы кто-нибудь из них заболел или окружающие думали, что я эгоистка.

Только я знаю, как мне было тяжело в этом году. Пожалуйста, оставьте меня в покое с этими рюкзаками и карандашами, ничего мне не говорите про вторую волну и новый виток карантина. Школа сейчас – моя единственная надежда.

Меган Хардвик, мама двоих детей

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Детский иллюстратор придумал головоломку для взрослых. Найдите 7 отличий

Подписывайтесь на нас здесь и вступайте в наш клуб в Instagram. Мы поддержим каждую маму!