Привет меня зовут Евгений и сегодня я расскажу вам про три вида автосохранений.
Autosave или автосохранение появились еще до того как они появились в играх. Эта функция появилась еще со времён 95 винды, она(функция) помогала в случае экстренного завершения работы, сохранять часть или полностью проделанную работу. В играх же Автосохранение было уже в сонике 1991 года, а также они появились вместе с появлением обычных(ручных) сохранение, которые сохранили при определённых условия, самые частые это: триггер, быстрое перемещение, чекпоинт. Про эти условия мы разберем ниже.
Триггер один из самых распространнёных видов автосохранения. Когда персонаж пересекает невидимую стену или черту в игре срабатывает триггер или алгоритм при котором происходит какое-то событие или катсцена, перед которой или уже после игра автоматически сохраняется.
Чекпоинты это автосохранение которое можно проигнорировать или случайно пропустить. Зачастую они имеют видимую текстуру чтобы игроки могли пройти чтобы активировать или взаимодействовать с ними для автосохранения.
Быстрое перемещение это как понятно из названия перемещения между локациями тратя маленькое количество времени. Здесь автосохранение работает по принципу переместился, сохранился и пошёл дальше. Сделано оно для того чтобы игроки не перемещались каждый раз при смерти в данной локации.
И это еще не все виды автосохранений. Надеюсь вам очень понравилась моя статья. НУ а с вами был Женёк(ака Евгений) все удачи до скорого.