Найти тему
Евгений Афанасьев

Что такое автосохранение и как он работает?

Привет меня зовут Евгений и сегодня я расскажу вам про три вида автосохранений.

сохранение
сохранение

Autosave или автосохранение появились еще до того как они появились в играх. Эта функция появилась еще со времён 95 винды, она(функция) помогала в случае экстренного завершения работы, сохранять часть или полностью проделанную работу. В играх же Автосохранение было уже в сонике 1991 года, а также они появились вместе с появлением обычных(ручных) сохранение, которые сохранили при определённых условия, самые частые это: триггер, быстрое перемещение, чекпоинт. Про эти условия мы разберем ниже.

-2

Триггер один из самых распространнёных видов автосохранения. Когда персонаж пересекает невидимую стену или черту в игре срабатывает триггер или алгоритм при котором происходит какое-то событие или катсцена, перед которой или уже после игра автоматически сохраняется.

чекпоинт в сонике 1991
чекпоинт в сонике 1991

Чекпоинты это автосохранение которое можно проигнорировать или случайно пропустить. Зачастую они имеют видимую текстуру чтобы игроки могли пройти чтобы активировать или взаимодействовать с ними для автосохранения.

быстрое перемещение в скайриме
быстрое перемещение в скайриме

Быстрое перемещение это как понятно из названия перемещения между локациями тратя маленькое количество времени. Здесь автосохранение работает по принципу переместился, сохранился и пошёл дальше. Сделано оно для того чтобы игроки не перемещались каждый раз при смерти в данной локации.

И это еще не все виды автосохранений. Надеюсь вам очень понравилась моя статья. НУ а с вами был Женёк(ака Евгений) все удачи до скорого.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Windows
66,2 тыс интересуются