Найти тему
АВТО ПОЧЕМУЧКА

Ford Bronco и Ford Bronco Sport 2021: старичок вернулся спустя 24 года (цена и характеристики)

Оглавление

В 2020 году Форд продолжает удивлять автомобильную индустрию.

На этот раз из архивов маркетологи достали старичка Ford Bronco, который после выхода 5 поколения в 1996 году ушел с прилавков.

Инженеры и дизайнеры воскресили модель — переработали легендарный дизайн первого поколения, поставили мощные силовые установки и полный привод.

Этот внедорожник точно будет выделяться в потоке.

Ford Bronco
Ford Bronco

Но на этом американцы не остановились. Чтобы запуск «старичка» точно окупился, было решено выпустить сразу три варианта: купейный и 5-дверный внедорожники и кроссовер Ford Bronco Sport.

Ford Bronco Sport
Ford Bronco Sport

В каком обличии воскресла легендарная модель из старых голливудских фильмов, ниже.

Технические характеристики Ford Bronco

Концепция традиционного Бронко и паркетной версии одна, но подход к технике принципиально разный, поэтому сегодня новинки придется рассматривать по отдельности, и начать стоит с того, что ждут абсолютно все — купе и 5-дверки.

Между ними разница только в габаритах кузова. Техника унифицирована. Оба построены на силовой раме, стоящей на 35-дюймовых колесах (именно колесах, не дисках).

Ford Bronco 2020
Ford Bronco 2020

Подвеска представлена парой из двух поперечных рычагов и пружинного моста — все в лучших традициях. Стабилизаторы на каждой оси.

Привод только полный. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные. Сообщается, что с этим набором 850 мм водной преграды для новинки — не проблема.

Шасси
Шасси

Силовых агрегатов два. Оба бензиновые из семейства EcoBoost. В базе предлагается 2.3-литровая рядная «четверка» на 270 л.с. при 420 Hm, в топе 2.7-литровая «шестерка» в V-образной архитектуре и с отдачей в 310 л.с. при 542 Hm.

Расход последнего в районе 17 литров. Про динамику пока молчат.

Форд Бронко
Форд Бронко

Что касается полноприводной трансмиссии, тут предлагается два варианта коробок — 7-ступенчатая механика или 10-диапазонный автомат.

Технические характеристики Ford Bronco Sport

Что касается паркетника, разделившего легендарное имя, то он оказался не так прост, как могло показаться на первый взгляд.

Свысока посмотреть на Bronco Sport в начале заставил факт использования платформы от Ford Kuga. Не то, чтобы она плоха, просто ожидания были больше.

Ford Bronco Sport 2020
Ford Bronco Sport 2020

Но постепенно приходит понимание, что платформу доработали, и в итоге Ford предлагает систему МакФерсонов спереди и классическую многорычажку сзади.

Ничего удивительного, если бы не режим GOAT, который предусматривает три режима езды по реальному бездорожью.

Спорт версия
Спорт версия

Полный привод, естественно, в комплекте. Задняя ось подключается муфтой, сзади установлено сцепление для равномерного распределения крутящего момента между колесами. Все это дело под управлением 8-диапазонного автомата.

В качестве силовых агрегатов, паркетник получает 1.5-литровую турботройку EcoBoost мощностью 183 л.с. при 258 Hm и 2-литровую «четверку» с нагнетателем и отдачей в 248 л.с. при 373 Hm.

С ними Bronco Sport сможет преодолевать сложнейшие участки бездорожья и водную преграду высотой в 600 мм.

Каким будет бортовое оснащение

По оснащению внедорожника и спортивной версии было сказано очень мало, а учитывая оригинальный подход к конструкции салона, не получается даже предположить.

Поэтому остается только перечислить то, чем поделился Ford во время анонса.

Ford Bronco вид сверху
Ford Bronco вид сверху

Так, для купе и 5-дверки производитель приготовил:

  • Круиз-контроль, работающий на низких скоростях в условиях бездорожья;
  • Система преодоления горной местности (тут скорее всего имеется ввиду несколько режимов движения в зависимости от ландшафта);
  • Водостойкий салон;
  • Возможность обновления мультимедийного комплекса по интернету.

В оснащении паркетника новых слов не наблюдается. Заявлено наличие:

  • Система экстренного торможения при угрозе столкновения;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Система удержания на одной полосе;
  • Адаптивный круиз-контроль с функциями распознавания пешеходов и дорожных знаков;
  • Навигация «с голосом».
Багажный отсек
Багажный отсек

Конечно, это далеко не все. Автомобили в любом случае будут иметь электропакет, подушки безопасности, целый перечень пассивных систем и пр.

Кузов и габариты

Самое интересное в новинке, точнее во всех новинках — это внешний вид. Дизайнеры постарались воссоздать экстерьер первых версий модели, но с оглядкой на современные реалии.

Bronco остался при своих угловатых формах, небольших свесах, круглых фарах, больших арках и высоком клиренсе (294 мм). Рассматривать особо нечего, все видно на фото, но несколько интересных фактов отметить можно.

Салон Ford Bronco
Салон Ford Bronco

Например, все двери стандартного Bronco снимаются и могут быть упакованы в багажном отделении. Также демонтируется крыша (3-4 секции). Все сделано так, чтобы эту работу мог сделать один человек.

Плюс Ford выкатывает каталог с широкими возможностями персонализации: установку лебедки, разные радиаторные решетки, багажник на крыше, дополнительная светодиодная оптика, несколько вариантов дверей и пр.

Внешность кроссовера также заметно выделяется на фоне современных SUV. Лицевая часть практически такая же, как у внедорожника, но более сглаженная. То есть все детали полностью оригинальные.

Все бампера, пороги и колесные арки сделаны из ударопрочного пластика, крыша параллельна земле, корма обрывается под углом в 90 градусов. Колеса 18 дюймов с широким профилем.

Обзор салона

Салон внедорожного Бронко получил аскетичный интерьер не во вред технологичности.

В наличии 12-дюймовый тачскрин мультимедиа, виртуальная приборная панель, мультифункциональный руль, богатая сенсорная панель на центральной консоли, крепления для смартфона и экшен-камер и в завершении — комфортабельные кресла.

Вид внутри Ford Bronco
Вид внутри Ford Bronco

Главная особенность, как уже упоминалось — все водонепроницаемое.

Можно ехать под дождем с открытым верхом, можно заехать в реку и ничего не замкнет, а кресла не придется отдавать в химчистку. Все можно мыть в буквальном смысле со шланга.

Что касается SUV, то передняя его часть больших эмоций не принесет. Он типично американский, пластиковый, с тривиальной архитектурой, 6.5-дюймовой приборкой и 8.5-дюймовым тачскрином мультимедиа.

Вид внутри Ford Bronco Sport
Вид внутри Ford Bronco Sport

Единственное, «походные» качества паркетника выдают многочисленные ремни крепления, отделения для мелочевки, светодиодный свет по всему салону и карманы на молнии на спинках кресел.

Последние отделаны специальным материалом, устойчивым к загрязнениям.

Задний ряд сидений
Задний ряд сидений

Также тут интересное, полностью прорезиненное багажное отделение, куда вмещается два горных велосипеда в положении стоя. Про объемы пока не сообщается.

Сколько стоит Форд и даты продаж?

К сожалению, фанатам традиционной модели придется ждать до весны 2021 года. Именно к этому времени производитель успеет собрать многочисленные комплектации внедорожника.

А вот кому приглянулся новый SUV, те смогут закупиться уже осенью 2020 года.

По ценам, Ford пока озвучил ожидания по базовым комплектациям — 1.9 млн. руб. за самый простой Bronco и 2.1 млн. руб. за минимальное снаряжение SU

Проголосуй за статью и подпишись. Читай ещё больше классных новостей из мира авто на AUTOvogdenie