Найти тему
SEO-портал

Когда важна уникальность картинок?

Оглавление
Уникальный визуальный контент подчеркивает внимание бренда к деталям, уважение к пользователям, продуманную маркетинговую стратегию.
Уникальный визуальный контент подчеркивает внимание бренда к деталям, уважение к пользователям, продуманную маркетинговую стратегию.

Во время одного из вебинаров Google - представитель компании Джон Мюллер отметил, что для попадания сайта в ТОП 10 важно придерживаться комплексного подхода, который, предполагает наличие релевантных материалов, узнаваемость авторов контента и размещение собственных (уникальных), не стоковых фотографий.

Изображение, существующее в единственном экземпляре, по которому в поиске выдается 0 результатов, считается уникальным. Таким образом, как и при создании текста на сайт, так и при размещении изображения – важно стремиться к тому, чтобы контент был единственным в своем роде.

Когда и почему важна уникальность?

Можно выделить несколько весомых причин в пользу уникальных изображений на сайте, среди которых отсутствие проблем с авторским правом, защита от алгоритмов поисковых систем (например, Панда) и влияние на привлекательность контента в целом.

Уникальный визуальный контент подчеркивает внимание бренда к деталям, уважение к пользователям, продуманную маркетинговую стратегию. В то время как копированные изображения, встречающие на многих сайтах, выглядят фальшиво и неестественно. Более того, дублированные фото в интернет-магазинах могут быть расценены как мошенничество.

Существует несколько разделов сайта, где важно использовать только уникальные фото – раздел «О нас», «Наша команда», «Наши проекты», «Наши клиенты», «Новости компании».

Помимо этого, в топе выдачи Google и Яндекс Картинок по релевантному запросу в начале появляются только уникальные.

Таким образом,
уникальность картинок – важный фактор ранжирования страницы, на которой она находится.

Где брать уникальные картинки?

Источников оригинальных изображений – несколько. Самыми простыми являются:

  • Покупка картинки в фотобанке. Однако, стоит помнить, что даже платные изображения уже могут использоваться в Интернете. Следует проверять количество скачиваний и уникальность перед покупкой.
  • Заказ авторского изображения у дизайнера. Обработка или создание картинки профессионалом – хороший способ получить уникальный визуальный контент. Вопрос лишь в стоимости услуг.
  • Самостоятельная отрисовка в графическом редакторе. Хороший вариант для тех, кто владеет навыками веб-дизайна. Также можно отсканировать свой рисунок или сфотографировать изображение и изменить его.
  • Редактирование готового неуникального изображения – самый популярный способ, особенно если речь идет о заполнении многостраничного сайта со множеством картинок.

Некоторые фишки редактирования помогут изменить изображение до неузнаваемости. К самым распространенным фишкам изменения картинок можно отнести:

  • Изменение размера в пикселях;
  • Коррекция цвета;
  • Создание рамки;
  • Наложение водяных знаков, логотипов, текста;
  • Зеркальное отражение оригинала;
  • Вращение и наклон картинки;
  • Комбинирование фрагментов;
  • Изменение формата файла.

Как проверить уникальность картинки?

Для проверки можно использовать сервис: https://tineye.com или поиск Google, Яндекс по картинкам.

Подробнее про фишки уникализации читайте в нашей статье. Однако, хотим обратить ваше внимание на то, что если картинки на сайте выступают основным элементом контента или являются триггером для посетителей – например, фото товаров, то рекомендуем использовать авторские работы от фотографа или дизайнера.

Всем высокой уникальности, друзья!