К нам обратился владелец Mercedes CLS 350d для выполнения диагностики подвески и необходимого ремонта. Владелец автомобиля обратил внимание на ухудшение управляемости автомобиля, появление люфтов и кренов кузова. Тщательная диагностика и проверка состояния ходовой части выявили износ правого поперечного рычага и правой пневмостойки.
С клиентом было согласовано проведение необходимых ремонтных работ, и наш специалист приступил к замене поврежденных компонентов.
После демонтажа пыльников днища специалист очистил компоненты подвески, отсоединил крепления рычага и снял его.
Износ шарнира и сайлентблока привел к снижению эффективности работы рычага и нарушению устойчивости автомобиля при управлении. Взамен старого рычага был установлен новый от фирмы FEBI.
Продолжили выполнение процедур по обслуживанию подвески и приступили к замене правой пневматической стойки. Перед началом процедуры стравили давление в пневматической подвеске и открутили штуцер пневмостойки. Затем сняли колесо для доступа к элементам подвески.
Отсоединили и извлекли старую пневмостойку. Сравним состояние старого и нового элементов.
Различные повреждения пневматической подвески не редкость среди премиальных Мерседес. В связи с плохим качеством дорог, перепадом температур, попаданием грязи и реагентов, пневмобаллоны достаточно быстро выходят из строя.
В качестве замены мы использовали новую оригинальную пневматическую стойку Mercedes. После установки новой стойки специалист с помощью диагностического оборудования произвел наполнение пневморессор воздухом.
Процедуры по замене рычагов требуют выполнения регулировки углов установки колес, поэтому автомобиль был отправлен на сход-развал.
Работы по обслуживанию автомобиля завершены. После дополнительных тестов Mercedes CLS отправился на мойку, а затем был выдан довольному клиенту.
Срок службы компонентов подвески во много зависит от условий, в которых используется автомобиль, а также от качества обслуживания. В российских условиях проблемы с пневмобаллонами в Мерседес возникают уже к 60 тыс. км пробега. Чтобы продлить срок службы элементов пневмоподвески, следует проверять состояние пневмобаллонов на каждом ТО и выполнять их профилактическую чистку. Не выполненная вовремя замена элементов пневматической подвески влечет за собой резкое снижение управляемости, повреждение пневмокомпрессора и дорогостоящий ремонт. По тем же причинам следует менять рычаги подвески, выработавшие свой ресурс. Любые признаки неисправности ходовой части являются поводом незамедлительного обращения в сервисный центр.