Найти тему

Замена поперечного рычага и пневмостойки в Mercedes-Benz CLS

К нам обратился владелец Mercedes CLS 350d для выполнения диагностики подвески и необходимого ремонта. Владелец автомобиля обратил внимание на ухудшение управляемости автомобиля, появление люфтов и кренов кузова. Тщательная диагностика и проверка состояния ходовой части выявили износ правого поперечного рычага и правой пневмостойки.

С клиентом было согласовано проведение необходимых ремонтных работ, и наш специалист приступил к замене поврежденных компонентов.

-2

После демонтажа пыльников днища специалист очистил компоненты подвески, отсоединил крепления рычага и снял его.

-3
-4

Износ шарнира и сайлентблока привел к снижению эффективности работы рычага и нарушению устойчивости автомобиля при управлении. Взамен старого рычага был установлен новый от фирмы FEBI.

-5
-6

Продолжили выполнение процедур по обслуживанию подвески и приступили к замене правой пневматической стойки. Перед началом процедуры стравили давление в пневматической подвеске и открутили штуцер пневмостойки. Затем сняли колесо для доступа к элементам подвески.

-7
-8

Отсоединили и извлекли старую пневмостойку. Сравним состояние старого и нового элементов.

-9
-10

Различные повреждения пневматической подвески не редкость среди премиальных Мерседес. В связи с плохим качеством дорог, перепадом температур, попаданием грязи и реагентов, пневмобаллоны достаточно быстро выходят из строя.

В качестве замены мы использовали новую оригинальную пневматическую стойку Mercedes. После установки новой стойки специалист с помощью диагностического оборудования произвел наполнение пневморессор воздухом.

-11
-12

Процедуры по замене рычагов требуют выполнения регулировки углов установки колес, поэтому автомобиль был отправлен на сход-развал.

-13
-14

Работы по обслуживанию автомобиля завершены. После дополнительных тестов Mercedes CLS отправился на мойку, а затем был выдан довольному клиенту.

-15
-16

Срок службы компонентов подвески во много зависит от условий, в которых используется автомобиль, а также от качества обслуживания. В российских условиях проблемы с пневмобаллонами в Мерседес возникают уже к 60 тыс. км пробега. Чтобы продлить срок службы элементов пневмоподвески, следует проверять состояние пневмобаллонов на каждом ТО и выполнять их профилактическую чистку. Не выполненная вовремя замена элементов пневматической подвески влечет за собой резкое снижение управляемости, повреждение пневмокомпрессора и дорогостоящий ремонт. По тем же причинам следует менять рычаги подвески, выработавшие свой ресурс. Любые признаки неисправности ходовой части являются поводом незамедлительного обращения в сервисный центр.