Найти тему
И. Надь

Цвет настроения 🟡

Пару месяцев назад деть подсадил меня на мультик о трех котятах. Потом был мультик про коров. Сейчас снова котёнок, но уже без братьев, без систер и, кажется, сирота.

Так вот, на третьем этапе преодоления современных мультиков я прозрела.

Семейство котят — оранжевого цвета, как и коровы и сирота.

Видели солнечных коров/котов? Рыжих — возможно,но не больше. У кого-то там при создании детского продукта что-то переклинило?

Ни на грамм. Чистый маркетинг, без доли лиризма.

Каждый цвет влияет на подсознание человека, хочет он того или нет.

🔵— это ощущение надёжности и логики (Samsung)

🔴 — страсть и побуждение к действию (Coca-Cola)

⚫— эксклюзивность и гламур (D&G)

🟢 — экологичность и польза (Starbucks)

🟣 — роскошь и каприз (Milka)

Ну и 🟠 — энергия и игривое настроение (Nickelodeon)

Вот и разгадка оранжевых персонажей. Цвет отлично подходит для продвижения детских товаров.

Сейчас циники скажут "ерунда". Но вспомните глобальные изменения в логотипе McDonald's.

Как думаете, для чего сменили фон?
Как думаете, для чего сменили фон?

В девяностые и последующие двутысячные компания добивались массового потребления своего продукта. Используя крысный, как побуждающий к покупке цвет, они выбились в лидеры среди фаст-фуда.

Позже, в десятые годы второго тысячи лет я наступила эра "за ЗОЖ". Именно она определила дальнейший вектор развития сети. Заменив цвет логотипа, McDonald's обозначил, что их еда не просто экологична. Она несёт пользу здоровью.

Заметили, как все реже слышны отзывы "вредная пища" касательно этой фирмы? Все не просто так. Подсознание поддаётся "всемирному заговору" 😅