На просторах интернета сейчас набирают популярность движения по типу «MGTOW» или «Бешенство машки». рассказывающие про потребительские отношениях.
Возведенный в уровень культа долбо@бизм продолжает будоражить умы и сердца молодого поколения. Да кого я обманываю! И старое поколение с удовольствием участвует в этих популярных движухах.
Эти «сообщества» популяризируют совершенно потребительское отношение к противоположному полу. Разделение на своих и чужих тут работает удивительно легко и просто.
Мне кажется, эти люди выводят на совершенно иной уровень стратегию — «Я ленивый и глупый, зато кричу громче и привлекательнее всех».
Потребительские Отношениях. Что Транслируют Мужчины В Подобных Сообществах.
Мужчины — монополисты ресурса. Общество и мораль находятся под пи@здой, и все построено так, чтобы отдать наш ресурс женщинам. Бабы манипулируют, бабо-рабы – прогибаются. Мы — оплот смысла.
Потребительские Отношениях. Что Транслируют Женщины В Подобных Сообществах
Мужчины хотят нас только трахнуть, но требуют от нас приличного поведения. Все это -нечестный обмен. Мы можем и должны получать от мужчин деньги. Влюбляться нельзя, спать с небогатыми нельзя – потреблять хорошо. Желательно деньги вперед.
Во Всех Подобных Сообществах Есть Простое Разделение:
- Враги – потребители моего ценного ресурса (денег у мужчин, красоты и секса у женщин);
- Враги среди своих – те, кто согласны, по мнению сообщества, на условия врагов (девушки, которые встречаются с необеспеченными – для женщин и парни, принимающие брак и прочие атрибуты совместной жизни — для мужчин);
- Свои – те, кого можно и необходимо учить, изменить, воспитать, сделать лояльными (внешнереферентные мужчины и женщины без критического мышления);
- Свои «звезды» — особо отличившиеся герои, эталоны поведения, на которых необходимо равняться.
Все это построено на механизме, так полюбившемся в интернете, – «хейте».
«Хейт» – это весело, модно, молодежно. Так легко полить го@ном другого. Чем изящнее ты это сделаешь, тем больше ты молодец:
- живешь вместе с девушкой в съемной квартире и платишь за аренду сам – ты мелкий пиз@дливый бабо-раб;
- поехала в отпуск с мужчиной и оплатила часть путевки – ты конченая дрянь, низшее сословие среди потаскух;
- ты отказал девушке в ресторане в оплате счета – герой, мачо, из тебя может получиться настоящий альфач;
- ты получила за свидание шубку в подарок — начало положено, все впереди, скоро сможешь размещаться на бирже влагалищ.
Вы тут зададите вопрос: с чего, Теймур, ты тут клеймишь этих достойных/недостойных людей (нужное подчеркнуть)?
Ниже пятиминутка личной боли.
У Меня Аллергия На Лень И Глупость.
Глупость, потому что утверждения и лозунги этих «приятелей» не проходят никакой адекватной проверки, с одного раза рассыпаются в пыль.
Лень, потому что они не трудятся подводить под свои слова хоть какую-то теоретическую базу.
Аргументация в этих историях на уровне: я так сделал – делай как я.
Теперь пятиминутка «Как отличить лоховодов от реальных специалистов».
- Критическое мышление (объективное) – не ленитесь быть здравомыслящим и рациональным. Инструментарий критического мышления Вы можете найти в книге Дж. Смита «Псевдонаука и паранормальные явления: критический взгляд». Начиная со второй части книги, все очень подробно и популярно описано.
- Сверка с реальностью (субъективное) – Вы должны регулярно находить в своей жизни подтверждения того, что вы где-то прочитали или увидели.
- Польза (субъективное) – начиная применять какую-то модель поведения, Вы должны получать заявленное в начале и при этом приносить пользу себе и другому.
«Хейт» и противопоставление приводят часто к популярности.
Привлекать внимание – не равно обучать. Привлекать внимание – не равно отвечать за результаты учеников. Привлекать внимание – не гарантирует долгосрочных достижений.
Я хочу видеть в этом блоге всех. Буду вам нести пользу, которую вы сможете проверить в своей жизни.