Всем привет, Любители колес!
Недавно заезжал в сервис АВТОТЕХПЛЮС что бы посмотреть что у меня с подвеской твориться, и на соседнем подъемнике увидел BMW 7 в кузове Е65. Автомобиль в свое время был передовым, и в тоже время это самая проблемная семерка из всех BMW . Но самое главное что автомобиль был на подъемнике и без двигателя, что позволило посмотреть его очень подробно!
Наверно у многих возник вопрос, из за чего эта машина оказалась на подъемнике, ответ просто, ДВС стал сильно подъедать масло. В следствии чего, будет полностью перебираться. Сам по себе ДВС V8 N62B44 очень капризный, требует хорошего масла, и своевременного обслуживания, чуть проморгал момент и на тебе поломка. 333 лошадиных силы и 450 крутящего момента заставят вас улыбаться, но ровно до тех пор пока не закапризничает. Основные проблемы это маслосьемные колпачки, течь масла из сальника колен вала, разрушение катализатора, масляные кольца.
Но помимо ДВС меня еще очень интересовало состояние дна автомобиля. Как вы можете видеть, по всей длине машины есть пластмассовые экраны, защищающие дно от влаги, и воздействия реагентов. Как вы можете видеть в местах где экраны отсутствуют проявляется коррозия. И из за не сильно большого клиренса некоторые части защиты повреждены.
Машина неоднократно была подвержена механическому воздействию в виде мелких ДТП, чему способствует не особо качественная покраска машины, из не крашенных деталей там только крыша.
Самая большая проблема этих семерок заключается в огромном количестве электронных блоков, которые умирают один за одним, в связи с чем машина не особо лик видна на вторичном рынке. Я штудируя площадки по продажам встречал такие семерки за 120 000-150 000 рублей, а средняя цена примерно от 300 000 до 450 000 тысяч. А вот запчасти на нее далеко не из дешевых!
Подвески держатся достойно для такого корабля, но если стоит пневма то тут могут так же возникнуть проблемы, с электроникой! Рычаги алюминиевые, и ходят в районе 100- 150 тысяч км. Тормоза можно сказать без проблемные, но все так же стоит смотреть на электронику!
Этой машине особо повезло, сильных аварий на ней не было, и лонжероны сохранили свое первозданное состояние. Центральный тоннель как вы можете заметить тоже без каких либо проблем!
Дизайн машины получился очень спорным, и многие эту машину считают грубо говоря уродской, но есть и фанаты именно этой модели. Внутри салона вас обволакивает комфорт, собственно для этого она и придумана, семерка BMW!!!
Вывод напрашивается такой: Комфорт 10 из 10, по технике 7 из 10, по электронике 1 из 10, по дизайну (на мой взгляд 5 из 10! Именно этот экземпляр находится в более менее хорошем состоянии, крупных дтп нет, а все остальные косяки возрастные, но поправимы. Мотор был не в критическом состоянии, и еще побегает не одну сотню километров...
Машина интересная, но имеет свой ряд недостатков, если вы готовы половину своей зарплаты зарывать в машину, то это ваш выбор, и учтите ваша зарплата должна быть 60-100 тысяч рублей минимум!
А вам нравятся такие автомобили? Как вы смотрите на представительский класс тех годов?