Найти тему
Отношения в жизни

Проверенный способ научить ребёнка правильно держать ручку. Пошаговое фото.

Оглавление

Мамы знают, как трудно приучить ребенка правильно держать ручку. Задуматься об этом стоит раньше, чем вы начнете собирать малыша в школу. С раннего детства есть риск научить его делать это неправильно, и тогда привычка может остаться на всю жизнь.

Я работаю учителем начальных классов и предлагаю вам узнать проверенный способ научить ребёнка правильно держать ручку или карандаш.

Подготовка к занятию:

  • Для начала необходимо выбрать подходящее время для обучения. Ребёнок не должен быть уставшим, голодным, возбуждённым. По времени – около 11 часов утра.
  • Занятие не должно длится более 10 минут для дошкольника, чем младше ребёнок, тем меньше времени должно уходить на одно занятие.
Рисунок 1
Рисунок 1

  • Во время объяснения создавайте приятную атмосферу, пусть ребёнку понравится учится.
  • Подготовьтесь к занятию. Найдите подходящую ручку или карандаш. Они не должны быть слишком тонкими или толстыми, желательно, чтобы на поверхности были грани. Также приготовьте лист бумаги на котором ребёнок будет пробовать писать. Кроме того, вам понадобится обычная бумажная салфетка и фломастер.

Занятие:

  • Предложите ребёнку зажать мизинцем и безымянным пальцами салфетку (как показано на Рис.1) и не выпускать её во время того, пока вы будете учиться держать ручку (этот приём поможет исключить два пальца и держать ручку только тремя).
  • На среднем пальце отметьте фломастером место, где должна лежать ручка (сбоку, рядом с верхней половиной ногтя). Смотри Рис.2
Рисунок 2
Рисунок 2

  • На ручке, которой ребёнок будет писать, отметьте линией то место, за которое следует взяться пальцами (примерно 15 мм от края). Смотри Рисунок 3
  • Положите ребёнку ручку на отмеченную точку на пальчике и попросите зажать её, с двух сторон, указательным и средним пальцами, так что бы пальцы слегка согнулись.
  • Предложите ребёнку поводить ручкой в воздухе, попробовать сгибать и разгибать пальцы в первой и второй фалангах, но так, чтобы ни ручка, ни салфетка не выпадали из руки.
  • Далее пусть ребёнок попробует написать что-то на бумаге.
  • Между грудью и столом расстояние 1,5 – 2 см. Тетрадь расположена под углом 30 градусов. Если тетрадь расположена по-другому, ребёнку придётся поворачивать туловище и сильно наклонять голову. Нижний левый угол листа, на котором пишет ребёнок, должен соответствовать середине груди. Оба локтя лежат на столе.
  • Кода пишем, то противоположный конец ручки или карандаша должен смотреть на плечо ребёнка.
Рисунок 3
Рисунок 3

  • Для начала достаточно провести 5-10 линий на бумаге.
  • В конце занятия похвалите ребёнка. Создайте положительную мотивацию для дальнейшего обучения.
  • Повторите подобные упражнения 5-10 раз, а затем поправляйте каждый раз, когда видите, что ребёнок взял ручку неправильно.
-5

Если остались вопросы – смотрите ОБУЧАЮЩЕЕ ВИДЕО по этой теме.

Если статья оказалась полезной – ставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал.