Всем привет!
На днях была у меня необычная загрузка. Хотя, в общем-то, загрузка обычная, а вот заезд на нее был довольно странным...
Началось все с того, что дорога у нужной мне фирмы довольно узкая, по правой стороне все заставлено легковушками, а слева по всей дороге стоят знаки "Остановка запрещена". При этом территория у фирмы очень маленькая и туда накак не съехать. Пришлось вставать слева под знаком на аварийке и идти в офис регистрироваться. В офисе сказали ждать в машине, подойдет работник и позовет меня.
Сижу, жду. Через какое-то время из глубины двора выезжает машина с контейнером, с трудом протискивается между заборами и легковушками и уезжает. После этого выходит работник и показывает, что я должен передом заехать на территорию соседней фирмы и потом уже задом пятиться к ним. Я въезжаю максимально вперед и пытаюсь заехать задом туда, откуда выехал предыдущий контейнеровоз. А с учетом того, что за пару минут до этого как раз рядом с въездом встала машина с прицепом-автовозом и сгружала битый Опель, то задача еще усложнялась.
Примерно на третью попытку попасть задом в нужный проезд сделать мне стали поазывать заезжать в параллельные ворота, которые расположены значительно удобней. Туда уже заехал без проблем и ко мне подошел работник. На неплохом русском сказал, что сейчас сядет ко мне и мы поедем на весы. Странно, что нельзя это было сделать заранее. Часто уже в задании пишут, что нужно сначала заехать на весы по такому-то адресу, а уж потом на загрузку. На весы съездили без проблем и вернулись обратно. На этот раз я уже взял максимальный радиус и заехал в нужный проезд всего со второго раза. Но оказалось, что это только начало...
Для того, чтобы доехать до рампы, мне предстояло сначало проехать сквозь один цех и потом уже подъехать к следующему. Все это нужно было проехать задом, да еще и в очень стесненных и экстремальных условиях. Весь первый цех был завален какими-то станками, запчастями, листами металла и прочим барахлом. Для проезда оставался зазор по 10-15 см с каждой стороны. Казалось бы, вполне хватает места, но из-за специфики лежащих деталей малейшая ошибка могла стоить распоротых колес.
Обливаясь потом, очень медленно и аккуратно я доехал почти до конца цеха, когда мне сказали остановиться и открыть ворота. Проблема оказалось в том, что пройти вдоль машины было невозможно ни с одной стороны и пришлось лезть через какие-то запчасти, чтоб добраться до ворот.
В общем итоге этот заезд занял примерно минут 15 и, думаю, немалого количества седых волос. А грузили такие же старые станки, по виду так примерно времен войны. Портом назначения корабля значилась Александрия. Неужели в Египте все настолько плохо, что они закупают такое старое оборудование?