Найти тему
EsNews

Новый Mercedes S-class W223: официальная дата премьеры и передовые технологии

Компания Mercedes провела второй эпизод международной премьеры нового S-class, в котором поведала о пассивных и активных системах безопасности будущей новинки.

Для тех кто не в курсе напомню, что производитель в этот раз решил пойти очень странным путем, и поделить всю презентацию на четыре эпизода, два из которых уже состоялись. Также в компании раскрыли окончательную дату премьеры автомобиля которая состоится 2 сентября этого года, где мы сможем в полной мере оценить внешность новинки. Правда перед этим нам предстоит посмотреть еще один эпизод 12 августа.

Давайте разбираться, что же такого интересного может предложить новый S-class в области безопасности? На самом деле инноваций не так уж и много, а некоторые вещи мы уже видели на других моделях компании, или у тех же конкурентов. Допустим, та же система защиты от боковых столкновений, на которую компания делает особый акцент. В этом случае автомобиль может приподнять кузов на 8 см, тем самым удар придется на несущую часть. А вероятность того, что могут пострадать пассажиры значительно снизится. И хорошо что она здесь есть, но такое уже давно используется в Audi A8, а хочется какого-то прорыва. Или допустим, даже двухкамерная гидропневматическая подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL, благодаря которой автомобиль способен смещать кузов не только вперёд, назад и вверх, но еще и в сторону. Всё было бы хорошо, но это уже далеко не эксклюзив, ведь подобный вариант подвески доступен как для GLS, так и для GLE. Конечно, это не значит что новый S-class растерял все козыри, новинка станет первым в мире автомобилем, предлагающим фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров. Благодаря сжатому газу, подушки выстреливает из спинок передних сидений, тем самым предлагая дополнительную безопасность для задних пассажиров. Правда есть одно но, доступны они будут в качестве опции, и исключительно для четырёхместного варианта. Также в компании выделили отдельное внимание улучшенной системе парковки с 360° камерой кругового обзора, и более чем двадцатью сенсорами, реагирующими на любое движение. А стереофоническая многоцелевая камера позволяет сканировать автомобилю дорожное полотно до 1000 раз в секунду, после чего эти данные обрабатываются несколькими центральными процессорами и используются для оптимальных настроек подвески в зависимости от ситуации.

Впервые Mercedes S-class может предложить в качестве опции подруливающую заднюю ось, причём доступно будет сразу два варианта. В первом случае колёса смогут поворачивать на 4,5 градуса, а во втором аж на целых 10, в результате, диаметр разворота столь большого автомобиля удалось снизить до 11 метров. Кроме этого, новинка будет оснащаться функцией предупреждения о выходе из автомобиля, и как только рука водителя или пассажира приблизиться к ручке двери, система тут же об этом оповестит. Это всё, что компания Mercedes на данный момент рассказала о системах безопасности нового S-class.

Напоминаю что впереди нас ждет еще два эпизода, так что подписывайтесь на канал чтобы не пропустить их и не забывайте оставлять комментарии.

Авто
5,66 млн интересуются