Однажды мне довелось познакомиться с женщиной, моей коллегой - риэлтором, которая работала в крупном городе. Мне всегда интересно узнавать, как работают коллеги в других городах...
Да - менталитет жителей малых городов отличается от жителей мегаполисов, поэтому и разные методы работы могут просто не приживаться в определенном регионе.
Так вот, о моей новой знакомой. Около 18 лет она в теме недвижимости, была и ведущим специалистом, и директором агентства, и бизнес-тренером. Но теперь она на заслуженном отдыхе работает сама на себя....как говорится - для души) Это специалист, которого рекомендуют и передают ее телефон из рук в руки.
Один ее фирменный подход к работе мне показался настолько интересным, что, пожалуй, возьму на вооружение)
Она ( Татьяна), когда начинает работу над новым объектом, выставленным на продажу, привозит с собой на фото-сессию квартиры целый арсенал средств, благодаря которым даже очень скромное состояние квартиры прекрасно смотрится на фото и привлекает внимание покупателей.
Ведь самое главное для продавца не затеряться в обилие стандартных предложений и сделать так, чтобы потенциальный покупатель позвонил именно вам.
Хочу сразу подчеркнуть, что речь идет о жилых квартирах в разной степени свежести ремонта, совсем убогие и разбитые именно тут не рассматриваем, там есть свои способы подготовки к продаже.
Много раз я уже говорила, что немаловажно готовить квартиру к презентации покупателям.
Не маскировать огрехи и следы ветшания, а именно придавать квартире легкости восприятия и...запоминаемости. Как говорится - почувствуйте разницу)
Что же мы будем использовать?
- Картина ...сюжет может быть любым, но главное в нежной цветовой гамме, никак не абстракция...лучше всего цветы, пейзажи, дети, натюрморты.
- Ваза с цветами. А вот здесь как раз наоборот...добавим яркости.
- россыпь цветных диванных подушек....придаст живости интерьеру практически в любой цветовой гамме
- уютный плед или покрывало....качественный текстиль сразу преображает интерьер
Все эти нехитрые средства очень помогают придать даже самому скромному жилью немного ухоженности и привлекательности.
Приведу пример....в мебельных магазинах просто диван может дооолго ждать своего покупателя, но стоит поставить его в интерьере с фактурной шторой и милыми пушистыми подушками, как он тут же продается.
Как бы кто ни спорил, что "и так купят, кому надо", всегда отвечаю, что да, конечно, купят.
Вопрос - как долго вы готовы тратить время на показы или ожидание, когда до вас долистает покупатель, насмотревшийся стандартных и унылых фото квартир. И зачем ему очередное ваше?
Я предлагаю разбавить однообразные фото яркими красками) Согласитесь, листая скучные фото типовых кухонь, комнат и прихожих, глаз будет рад остановиться на яркой вазе с цветами...даже скромной и бюджетной квартире этот акцент придаст очарования.
Очень правильные слова как нельзя лучше всего демонстрируют смысл всех этих действий:
У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление)
О.Уайльд
С уважением, Майя