Прежде чем принять решение о визите в клинику, редкий потенциальный пациент не изучит предварительно её сайт, ведь именно там аккумулируется вся важная для него информация - от спектра услуг и специализации врачей до возможности попасть на приём в подходящее время и внести оплату удобным способом. Плюс именно сайт является своеобразной «витриной» вашей клиники: чем более приятное впечатление он произведет на посетителя, тем выше вероятность того, что обратятся именно к вам.
Давайте сейчас вместе проверим, вся ли информация есть на сайте вашей клиники.
Общая информация:
● Документы и лицензии
● Награды и сертификаты
● Статистика (количество врачей, пациентов, лет работы и пр.)
● Фотографии экстерьера и интерьера
● Точные адресы и часы работы всех филиалов
● Несколько способов связи (например, телефон + чат-бот или форма заказа обратного звонка)
Услуги клиники:
● Перечень услуг - диагностика, терапия, профилактика
● Скорая помощь (при наличии такой опции)
● Врач на дом (при наличии такой опции)
● Комплексные программы
● Лечение по полису ОМС/ДМС
● Программы для корпоративных клиентов
Информация об услугах:
● Есть ли врачи данной специализации
● Цена (или диапазон цен)
● Возможность записи на конкретную услугу
● Отзывы об услуге, специалисте
● Есть ли описание болезней и их симптомов, связанных с данной услугой
● Есть ли информационно-обучающие статьи и/или видео об услуге
Информация о врачах:
● Есть ли общая страница со всеми врачами
● Есть ли возможность фильтрации по направлениям
● ФИО и специализация врача
● Качественные портреты, выполненные в едином стиле
● Квалификация (образование, стаж, опыт)
● Награды, сертификаты, публикации, участие в конференциях и пр.
● Отзывы по каждому врачу
● Дни и часы приёма
Условия покупки:
● Страница с ценами на услуги
● Акции и скидки
● Программа лояльности
● Рассрочка или кредит
● Онлайн оплата
● Расписание приёма врачей
● Выбор времени приёма
Полезная и формирующая доверие информация:
● Информация о первом визите
● Публикации в СМИ
● Вопрос - ответ
● Информация о налоговом вычете за лечение
● Права пациентов
● Отзывы от частных и корпоративных клиентов
Поделитесь результатами: сколько пунктов уже реализовано на вашем сайте? Есть ли пробелы? Какие из них вы заполните в первую очередь?
Анна Кучина - маркетолог- аналитик, консультант-куратор по внешнему маркетингу, компания BE WINNER.