Найти тему
BE WINNER

Делаем сайт клиники

Прежде чем принять решение о визите в клинику, редкий потенциальный пациент не изучит предварительно её сайт, ведь именно там аккумулируется вся важная для него информация - от спектра услуг и специализации врачей до возможности попасть на приём в подходящее время и внести оплату удобным способом. Плюс именно сайт является своеобразной «витриной» вашей клиники: чем более приятное впечатление он произведет на посетителя, тем выше вероятность того, что обратятся именно к вам.

Давайте сейчас вместе проверим, вся ли информация есть на сайте вашей клиники.

Общая информация:

● Документы и лицензии

● Награды и сертификаты

● Статистика (количество врачей, пациентов, лет работы и пр.)

● Фотографии экстерьера и интерьера

● Точные адресы и часы работы всех филиалов

● Несколько способов связи (например, телефон + чат-бот или форма заказа обратного звонка)

Услуги клиники:

● Перечень услуг - диагностика, терапия, профилактика

● Скорая помощь (при наличии такой опции)

● Врач на дом (при наличии такой опции)

● Комплексные программы

● Лечение по полису ОМС/ДМС

● Программы для корпоративных клиентов

Информация об услугах:

● Есть ли врачи данной специализации

● Цена (или диапазон цен)

● Возможность записи на конкретную услугу

● Отзывы об услуге, специалисте

● Есть ли описание болезней и их симптомов, связанных с данной услугой

● Есть ли информационно-обучающие статьи и/или видео об услуге

Информация о врачах:

● Есть ли общая страница со всеми врачами

● Есть ли возможность фильтрации по направлениям

● ФИО и специализация врача

● Качественные портреты, выполненные в едином стиле

● Квалификация (образование, стаж, опыт)

● Награды, сертификаты, публикации, участие в конференциях и пр.

● Отзывы по каждому врачу

● Дни и часы приёма

Условия покупки:

● Страница с ценами на услуги

● Акции и скидки

● Программа лояльности

● Рассрочка или кредит

● Онлайн оплата

● Расписание приёма врачей

● Выбор времени приёма

Полезная и формирующая доверие информация:

● Информация о первом визите

● Публикации в СМИ

● Вопрос - ответ

● Информация о налоговом вычете за лечение

● Права пациентов

● Отзывы от частных и корпоративных клиентов

Поделитесь результатами: сколько пунктов уже реализовано на вашем сайте? Есть ли пробелы? Какие из них вы заполните в первую очередь?

Анна Кучина - маркетолог- аналитик, консультант-куратор по внешнему маркетингу, компания BE WINNER.