Найти в Дзене

Мужчина с самыми красивыми глазами. Столкновение

Оглавление

Продолжение. Начало здесь.

Фото автора
Фото автора
Артём Анатольевич, к вам жена и дочь.

Как обухом по голове.

Раздавшаяся из динамика короткая фраза, произнесённая ровным голосом, взорвала тишину на тысячи осколков...

Звучала в ушах раскатистым эхом.

Света застыла на миг, ни жива, ни мертва.

Вздрогнула от оживлённого лебедевского:

– Всё, до завтра, Светлана Николаевна. Не забудьте захватить с собой загранпаспорт.

– Да, конечно.

Опомнившись, девушка метнулась взглядом в сторону начальника и поразилась мгновенно происшедшей в его облике перемене.

Обычно финансовый лоснился и жмурился как сытый лев, снисходительно взирая сверху вниз на мир у ног, чуть опустив длиннющие ресницы, чтобы не так заметно транслировать в мир свои мысли и чувства. Вальяжный, уверенный в своей неотразимости и превосходстве лев, играть с которым никому и в голову не придёт.

А сейчас… Перед ней был живой человек. Обычный мужчина. Просто очень красивый. Человек, не лишённый слабостей, эмоций и страстей.

Всегда такой отстранённый, Артём Анатольевич внезапно ожил. Черты лица смягчились. Движения, став слегка суетливыми, ускорились, выдавая душевное волнение.

Надо же… ничто земное нам, оказывается, не чуждо.

От лебедевского нарциссизма не осталось и следа. Словно волшебная палочка коснулась ледяного сердца, и оно бурно таяло, высвобождая живительное тепло. Уголки сочных губ изогнулись неприкрытой радостью. Лучистые глаза раскрылись, вспыхнув нетерпеливым предвкушением – как у ребёнка, бегущего к новогодней ёлке за подарками.

Намурлыкивая себе под нос детскую песенку, Артём вытащил из-под стола вместительный коричневый саквояж, аккуратно водрузил его на свободное от бумаг место.

Девушка с трудом сглотнула, взглянула на свои руки – пальцы дрожали. Она схватила бумаги, в беспорядке затолкала их в папку. Прижала её тесно к груди, и рванула к выходу, на ходу бросив:

– До свиданья.

– До свиданья… - Обронил финансовый, даже не взглянув в её сторону, продолжая рыться в недрах багажа.

Дверь распахнулась снаружи и…прямо в светины колени с размаху влетела девчушка лет пяти, с чёрными вспотевшими кудряшками, колечками разметавшимися по плечам.

– Ой! – Воскликнула малышка, запрокинула голову, уставила на Свету распахнутые от изумления глазёнки и засмеялась, обнажив блестящие мелкие зубки. – Буммм!

– Бумм! - На автомате откликнулась Света, наклонив голову и с удивлением разглядывая смеющееся чудо.

– Викуся, смотри, куда летишь! Чуть человека с ног не сбила! – Раздалось позади девочки добродушное ворчание матери. Так, не всерьёз, конечно. Скорее, для проформы. Маленькая шалунья хорошо это осознавала. Поэтому, не обратив на замечание ни малейшего внимания, отпрянула от замершей у порога Светы, оглушительно взвизгнула и бросилась со всех ног к отцу:

– Папулечкаааа! Я так соскучилаааась!

А тот, распахнув руки, как крылья, принял дочь в свои объятья и закружил, целуя в смеющиеся щёчки с ямочками:

– А я-то как соскучился! Вот так соскучился, вот так!

И прижимал комочек счастья к груди, обнажая всё самое лучшее и настоящее, что есть в сердце – для неё.

Ужасно смутившись от того, что стала случайной свидетельницей столь интимной семейной сцены, Света заторопилась выйти из кабинета.

И нос к носу столкнулась с подоспевшей мамой быстроногой бегуньи.

– Здравствуйте, извините, она всегда так носится. Как пуля… - Устало улыбнувшись, посторонилась жена Артёма Анатольевича, давая девушке пройти.

– Ничего страшного, здравствуйте. – Эхом откликнулась Светлана, приподняв уголки губ в слабой ответной улыбке.

Женщине достаточно доли секунды, чтобы охватить взглядом внешность человека, заметив при этом малейшие нюансы, все достоинства и несовершенства, которые для большинства мужчин останутся тайной за семью печатями… до определённого времени, разумеется.

Женщинам от природы дана редкая наблюдательность, некий особый дар – подмечать любые, даже тщательно скрываемые тонкости внешнего облика, и мгновенно определяться - по нраву они ей, или нет.

Особенно ярко проявляется эта способность если присутствует личная заинтересованность. К примеру, когда речь идёт о сопернице. В таком случае, от внимательного женского взора не укроется ни одна мелочь, которая, к тому же, может многое поведать о характере и наклонностях хозяйки.

И тогда безмолвный вердикт выносится довольно объективно – где-то на уровне подсознания – стоит ли рассматривать соперничество всерьёз, есть ли повод для волнения.

Как правило, внутренний голос не ошибается.

Жена Артёма Анатольевича производила очень приятное впечатление. Света с удивлением обнаружила, что эта высокая брюнетка лет тридцати пяти, с довольно крупными чертами лица, широко расставленными карими глазами и большим ртом, ей симпатична.

В вошедшей не было ни жеманности, ни глупой надменности, ни высокомерия. Неброский лоск качественного ухода за лицом и телом, небрежный шик брендовых вещей – вот и всё, что выдавало в ней жену высокопоставленного начальника с очень ощутимым достатком.

Уставшие глаза мамы двоих детей… морщинки под глазами, разбегающиеся к вискам, когда улыбается… распущенные волосы до лопаток, чуть сбившиеся от шапки… Обычная женщина, каких тысячи вокруг.

Но именно её выбрал мужчина с самыми красивыми глазами в спутницы жизни. Именно в ней разглядел ту единственную, что способна составить его счастье и подарить детей. И этот факт неоспорим. В этой высокой, спокойной брюнетке есть то, что нашло отклик в притязательном лебедевском сердце, что заставляет его таять и наполняться живым теплом.

Света едва дошла до кабинета. Уронила папку на стол – бумаги выехали, улеглись веером.

Ноги подкосились, и девушка без сил рухнула в кресло. Оперлась локтями на стол, опустила лицо в ладони.

Внезапно так разболелась голова… Светлана прикрыла глаза и несколько минут сидела, не шелохнувшись… забыла даже включить свет.

Одно дело иметь виртуальное представление о жене и детях человека, к которому тянется сердце. Лишь догадываться, что они есть где-то на планете... Не видеть, не знать, как они выглядят, не слышать звука голоса. И совсем другое дело - столкнуться с ними лицом к лицу... когда неясные образы вдруг обретают вполне реальные очертания - вот они, живые. Самые настоящие. Существуют на самом деле, и никуда от этого не деться.

Лебедев женат, и этого никак не изменить.

Света так и сидела в темноте… ощущая темноту внутри.

Пока не раздался стук в дверь.

Продолжение здесь.