Приветствую тебя дорогой читатель! Добро пожаловать на мой канал, где много полезного и интересного. Сегодня речь пойдет об одной очень популярной компании Weber SAINT-GOBAIN.
1900 Джордж Вебер и Жан-Батист Брутен начали производство фасадных штукатурок в Париже.
1996 Компания Weber вошла в концерн Saint-Gobain.
2006 Начало работы Weber в России.
2008 Saint-Gobain приобретает скандинавскую группу компаний Maxit. Объединенный бренд получает имя Weber-Vetonit.
2012 Открытие завода Weber на Урале.
2015 Открытие нового завода Weber и R&D-центра в Московской области.
2016 Weber выходит на рынок с новым глобальным позиционированием WE CARE.
Факторы успеха. Инновации-ключ к успеху. Системная работа в направлении инноваций позволила компании начать производство продукции с низкопылевой формулой (Low Dust). Технология обеспечивает снижение пылеобразования в 3 раза и создает комфортные условия при работе с материалами.
Производство. На сегодняшний день на территории России действует уже 3 современных завода: завод в Нижегородской области, завод, открывшийся в 2012г. в Свердловской области, и новый завод, открывшийся в феврале 2015 г. в г. Егорьевске Московской области. В планах компании открытие новых производств и расширение географического присутствия. Все материалы и предприятия проходят обязательные и добровольные процедуры оценки безопасности. Продукция под маркой Weber-Vetonit имеет полный перечень документов, подтверждающих качество, а также отмечена знаком экологической маркировки Ecomaterial.
Научные разработки и развитие продуктов. При создании продуктов используются передовые технологии и лучшие разработки мировых научных центров 52 стран, где осуществляет свою деятельность Weber.
Осенью 2015 г. на территории России был открыт самый крупный в Европе R&D-центр, площадью 1430,7 м2. Это ультрасовременное здание, построенное в соответствии с самыми передовыми стандартами, является образцом энергоэффективного, водоэффективного и экологически безопасного строительства.
Центр объединяет четыре лаборатории, где работают высококлассные специалисты, в задачи которых входит оптимизация и развитие ассортимента, научные разработки в области улучшения качественных характеристик продукции и адаптации материалов к актуальным нуждам российских потребителей.
Мощная научно-исследовательская база компании обусловила тот факт, что один из каждых четырех предлагаемых сегодня инновационных продуктов 5 лет назад еще не существовал.
Для Weber инновации - это постоянный ввод в ассортимент новых продуктов, улучшение потребительских свойств традиционных материалов, сочетаемости продуктов между собой в рамках систем, расширение возможностей по нанесению и работе с материалами.