Найти тему
Миша it-ша 🤓

1С автоматизации отдела продаж

это я на звонки всем отвечаю )
это я на звонки всем отвечаю )

Для эффективного функционирования любого предприятия нужны отлаженная работа специалистов по продажам и успешный сбыт производимой продукции. Чтобы сегодня добиться решения этих задач, требуется автоматизация отдела продаж

Автоматизация процессов в отделе продаж — необходимый перечень действий, которые позволят значительно увеличить прибыль компании за счет ускорения внутренних процессов и, как следствие, улучшение сервиса, качества обслуживания клиентов.

За счет этих изменений вы сможете осуществлять:

  • Проверка эффективности маркетинговых компаний, акций для привлечения клиентов.
  • Защиту от потери пропущенных обращений, звонков потенциальных покупателей.
  • Передачу задач внутри отдела без потери информации.
  • Контроль проводимых с клиентами сделок.
  • Все истории взаимодействия с заказчиками автоматически фиксируются.
  • Изучение обращений и уровня спроса на продукцию.

Автоматизируя работу специалистов по продажам, вы повышаете эффективность, прозрачность работы отдела. Улучшаете качество управления всеми процессами.

Внедрение автоматизации отдела продаж 1С

Одной из самых удобных, многофункциональных систем для автоматизации считается программа 1С:Предприятие с подключенным модулем "Управление отделом продаж". Данная подсистема, благодаря встроенным функциям, позволяет значительно расширить варианты решения типовых задач.

Включает в себя:

  • Систему CRM.
  • Функцию построение так называемой воронки продаж.
  • Инструменты для аналитики работы отдела продаж.

Подсистема встраивается в уже подключенную программу 1С или настраивается в комплексе. Наличие данного модуля никак не сказывается на установленных стандартных документах программы.

Преимущества модуля

Контроль, оформление и ведение сделок с клиентами.

Благодаря CRM автоматизации отдела продаж сотрудники смогут фиксировать изменения по работе с контрагентом. В одном окошке собраны данные о всех звонках, письмах, комментариях, задачах по этой сделке.

с финдиректором советуюсь
с финдиректором советуюсь

Интеграция IP-телефонии с 1С
Все данные о контактах клиента и менеджера автоматически подгружаются в систему. Вы сможете узнать, когда был совершен звонок, кто общался и даже прослушать разговор в личном кабинете провайдера, если такая функция подключена. По каждому сотруднику формируется отчет, который в любой момент можно выгрузить из системы.

Воронка продаж
Наглядная аналитика конверсии каждого этапа воронки всего отдела и отдельно по каждому специалисту. Возможность сравнить показатели разным работников.
Данная функция позволяет выявить проблему, понять на что обратить внимание при ведении диалога с потенциальным клиентом, помочь менеджеру улучшить свои результаты.

Отработка заявок
Заявки автоматически попадают в систему, где их можно сразу отработать и завести карточку на нового клиента. Настройка единого окна для всех входящих обращений.

Рабочий стол сотрудника
В одном месте фиксируются все задачи и актуальные показатели работы конкретного специалиста. Это значительно упрощает работу и дает понимание сколько еще нужно сделать для выполнения показателей.

Отчеты активности
Сводные данные по всем менеджерам, где прописываются действия, совершенные ими за выбранный период времени. Вы в любой момент сможете оценить продуктивность любого сотрудника отдела продаж.

Система мотивации
В модуле установлена функция "
Зарплата менеджеров" в которой в автоматическом режиме и по индивидуальным параметрам произведет расчет зарплаты и мотивационной части.

Система работает по схеме: Оклад+KPI+процент.

Удобные графические отчеты
С программой "Управление отделом продаж" 1С вам доступен удобный сервис по выгрузке отчетов по каждому сотруднику с наглядной демонстрацией количества реализованного товара и активности за выбранный период времени.

Благодаря современным технологиям вы можете внести качественные изменения в работу вашей компании. Подключив автоматизацию отдела продаж с помощью CRM и 1С вы переводите бизнес на новый уровень, упрощая работу себе и сотрудникам, повышая их результативность, помогая отследить возможные ошибки. Все это ведет к качественным изменениям внутри компании, как следствие, увеличению прибыли.

Оригинал статьи тут https://1c-online.pro/avtomatizaciya-otdela-prodazh

Остались вопросы позвоните 88003012606