Найти в Дзене

Повесть о том, как дистанционное обучение в университете проходило или не все преподаватели "золотые"

Оглавление

Привет, случайный читатель!!!

В предыдущей статье я рассказывал о том, как проходило дистанционное обучение в сельской школе. Если интересно, то эту статью можно прочитать здесь. В ней я указал, что от последней недели ДО меня спас учебный отпуск. Грубо говоря - я поменял одно ДО на другое.

На данный момент я уже студент 3 курса, так как сессия сдана успешно. Но начну все же по порядку….

После 3 сессии у меня было 4 месяца, чтобы хорошо подготовиться к следующей сессии. Январь и март я уделял время, понемногу выполняя задания, а также изучая темы, которые были даны для самостоятельного разбора. Конечно, с нагрузкой в 34 часа много времени не оставалось, но делал все, что было в моих силах. Но тут пришел март, и началась «песня» с порядком надоевшим уже всем «вирусом». И вся моя подготовка разом ушла на нет, так как свободного времени практически не оставалось.

Первый день показал, что все же я напрасно переживал.

Серьезно к проведению занятий отнеся только два преподавателя из семи.

«Философ» просто выдал три задания – выберите три вопроса и напишите развернутый ответ: на первые два по 6 страниц Ворда, а на третий, который якобы зачетный, 8 страниц текстового документа. Говорил, что будет через плагиат "прогонять".

Преподаватель педагогики тоже особо не утруждалась: подписала нас на курс в образовательном портале нашего университета и все. Ничего не говорила делать, потом в последний день выставила экзаменационный тест и после объявила оценки. Как оказалось, необходимо было прорешать все тесты курса. По итогу 2/3 группы не сдали экзамен (я предусмотрительно все прорешал). Ребята, которые не сдали экзамен, написали ей, она осознала свою ошибку и открыла доступ для того, чтобы пройти все тесты еще раз. И все обошлось спокойно.

Фонетика. Тут уже хоть что-то. Тоже были задания, необходимо было делать их письменно, а также записывать тексты и все это отправлять преподавателю. Преподаватель поддерживал с нами связь, а также записывал пример правильного прочтения текста.

Письмо на английском языке. Тоже было 4 задания. После выполнения которых, 3 человека из группы получили зачет (мне опять повезло быть среди них), а остальные выполняли 5 задание. Единственный плюс, это была обратная связь от преподавателя в виде исправленный ошибок в заданиях.

Грамматика. Здесь тоже уже несколько лучше. Преподаватель женщина в возрасте и давала 2 занятия в неделю по 40 минут через платформу ZOOM. Многие ребята из группы «забивали» на эти занятия, так как она любит поговорить о себе, жизни и приводить различные истории из своей педагогической практики, но по существу в итоге толком ничего не поясняла. Обычно занятие внезапно обрывалось на каком-либо моменте, так как если пользуешься бесплатной версией ZOOMа, то конференция ограничена 40 минутами.

Домашнее чтение. Мой любимый предмет, на котором я оказался бесполезен, так как у меня на ноутбуке нет микрофона, точнее есть, но он в нерабочем состоянии. Занятия проводились в ZOOM, на которых выполнялись задания по методичке, отвечали на вопросы по прочитанным главам книги, знакомились с активной лексикой и т.д. Я лишь был сторонним наблюдателем и иногда писал ответы в чате, а также выполнял и отправлял оффлайн задания,которых было много.

История языка и практика устной и письменной речи. Здесь все замечательно. Преподаватель выполнял свою работу идеально. Почти каждый запланированный урок (пара) в расписании был проведен в формате видеоконференции. Преподаватель всегда был отлично подготовлен и все замечательно объяснял, проводил интересные упражнения, используя онлайн-программы, а также функции видеоплатформы.

Моей единственной бедой было то, что ДО проходило из дома в деревне, где мобильная связь далеко не идеальна(а интернет у меня модемный). Из видеоконференции я «вылетал» каждые 10 минут и не мог вновь войти по 5-20 минут. Ах да, еще и я был «безголосым» наблюдателем, так что две «беды» было.

Контрольные точки и экзамены проходили на образовательной платформе. Там в определенное время открывался доступ к экзамену или контрольной точке, и он ограничивался определенным количеством минут. Повторно пройти тест нельзя – доступ закрывался, попытка всего одна.

В связи с неподготовленностью мои одногруппники (я тоже не оказался в стороне, порой вступая в коллаборацию) выполняли контрольные точки и экзамены сообща. На помощь шла переписка в социальной сети Вконтакте, а так же ZOOM.

Напоследок хочется добавить то, что я обучаюсь платно (второе высшее) и все же хотелось бы получать знание в максимально возможном объеме, хотя бы по языковым предметам, но не все преподаватели, к сожалению, выполняют свои функции добросовестно. Я, конечно, понимаю, что нагрузка на них возросла, но все же…тут же люди деньги платят…и необходимо поддерживать авторитет учебного заведения. А вы как считаете?

Подписывайтесь на канал, ставьте пальчик вверх (вам это не сложно, а мне будет очень приятно)!