Найти в Дзене

Ford Explorer V 3.5L AT. Прошивка рулевой рейки. UCDS

Приехал автомобиль Ford Explorer V 3.5L 294hp AT 2013Y дорестайл c  неработающим усилителем рулевого управления PSCM. Со слов владельца автомобиля данная неисправность произошла в один прекрасный момент после дневной стоянки и запуска ДВС, ЭУР просто отказал. На дисплее комбинации приборов в правой части появилась ошибка "Усилитель рулев. управления: сбой": В таком состоянии автомобиль доехал до меня.
Начал со скана ошибок Ford IDS: U3000:49-48
U3000:96-C8
В текущих данных красота, угол с датчика в рейке 5773.5 градуса и не меняется (данные по углу полученному от блока ABS меняются): С этим все понятно, — надо пробовать обновлять.
Запускаю UCDS, еще раз смотрю ошибки, все то-же самое. Переходим в UpdateWizard — видим обновление по блоку PSCM. Part Number: DB53-3F964-BF
Current Version: DA53-14D003-AF
Update Version: DA53-14D003-BA
IDS Calibration Level: DB53-3F964-BM Ок, будем пробовать обновлять, все равно ничего не теряем. Необходимо скачать данные файлы. Файлы загрузились, можно зап

Всем привет!
Рейки рулевой пост.
Приехал автомобиль Ford Explorer V 3.5L 294hp AT 2013Y дорестайл c  неработающим усилителем рулевого управления PSCM.

Со слов владельца автомобиля данная неисправность произошла в один прекрасный момент после дневной стоянки и запуска ДВС, ЭУР просто отказал. На дисплее комбинации приборов в правой части появилась ошибка "Усилитель рулев. управления: сбой":

-2

В таком состоянии автомобиль доехал до меня.
Начал со скана ошибок Ford IDS:

-3

U3000:49-48
U3000:96-C8
В текущих данных красота, угол с датчика в рейке 5773.5 градуса и не меняется (данные по углу полученному от блока ABS меняются):

-4

С этим все понятно, — надо пробовать обновлять.
Запускаю UCDS, еще раз смотрю ошибки, все то-же самое.

-5

Переходим в UpdateWizard — видим обновление по блоку PSCM.

-6

Part Number: DB53-3F964-BF
Current Version: DA53-14D003-AF
Update Version: DA53-14D003-BA
IDS Calibration Level: DB53-3F964-BM

Ок, будем пробовать обновлять, все равно ничего не теряем. Необходимо скачать данные файлы.

-7

Файлы загрузились, можно запускать обновление.

-8

Запускаем, прошивка длится 2-3 минутки.

-9

После успешной прошивки, в UpdateWizard'e обновлений для блока PSCM не видно.

-10

Как ни странно, но ЭУР работает. Единственное после прошивки присутствует сохранная ошибка U3000:49-08, которая без проблем грохается.

-11

Теперь в ошибка все чисто/ровно.

-12

Угол поворота рулевого колеса меняется. Но есть один момент, когда рулевое колесо установлено прямо — датчик показывает 14 градусов.

-13

В IDS и UCDS не нашел на каких сервисных процедур по инициализации датчика угла поворота рулевого колеса в рулевой рейке. А в ForScan ничего кроме сброса модуля не было. Решили попробовать.

-14

И снова руль каменный, ошибка на приборке и DTC U3000:49-48 U3000:96-C8 )))))

Хах, пробую принудительно обновить, но чуда не происходит, хоть и прошивка удачно залилась.

Тогда пробую по-другому через загрузчик VBF сделать даунгрейд на старую версию.

-15

Для этого необходимо вручную подсунуть файлики:
DA53-14D005-AA.VBF
DA53-14D003-AF.VBF
DB53-14D004-AE.VBF

-16

Прошивка завершилась удачно и рейка снова работает, нет ошибок, и есть обновление в UpdateWiizard'e, градусы снова меняются.

-17

Теперь стало понятно — обнуление датчика происходит во время прошивки. Соответственно необходимо чтобы рулевое колесо стояло ровно, тогда и будет все ок.

Повторяю обновление на самую свежую версию, с градусами по рейке все норм. Градусы по блоку ABS отличаются, но так оно ездило и все ок было, не полез туда от греха))))

-18

На приборке соответственно ничего лишнего не горит.

Подопытный автомобиль (на фото)

-19

Через неделю созвонился с владельцем автомобиля, ЭУР работал, как дальше себя поведет пока не ясно :)
Вот такой опыт/эксперимент.
Использовал ори оборудование:
1. UCDS;
2. ELS27;
3. VCM-II.
Всем добра!

👉 Установлю программы диагностики/ремонта 🚗 авто, и подберу оборудование 🔌 диагностики/чип-тюнинга 😉