Найти в Дзене
Марко Куцель

Minecraft - живой мертвец

Что с Minecraft не так, и почему в него играет так много народу, а контента у игры считанное количество?

Картинка зомби-девочки, что бы красиво было.
Картинка зомби-девочки, что бы красиво было.

В прочем, чего можно ждать от песочницы с размахом на добрые миллионы игроков (детей или взрослых). Сделать игру живой невозможно, так как любые изменения отталкивают игроков не принимающих такие изменения, следовательно какими бы ни были нововведения они всегда оттолкнут кого-то, а это означает убытки. По-этому, в игре, за такой период времени, из новых предметов только пара десятков блоков и новый worldgen, пара новых мобов и торговля с жителями. За 10 лет развития. Если это не комично, то как минимум заставляет задуматься о целесообразности траты денег на официальный аккаунт.

10 лет разработки, против команды энтузиастов разработчиков модов для этой игры, кто же победит? Ответ очевиден, ведь только на Curse - крупнейшем сообществе мододелов у топ-10-ти популярных модов диапазон скачиваний варьируется от 50кк до 70кк, а разработчики из такой маленькой инди студии молчат. Выпускают паразитические клоны игры в интерпретации ТэлТэил, или абсолютно неиграбельной Dungeon.

Квест в песочнице, с элементами комедии

Комедийный квест с элементами песочницы
Комедийный квест с элементами песочницы

За 10 лет любой проект с такими денежными вливаниями наверное стоит выпустить что-то поинтереснее десятки мобов тройки боссов и нового мира.

С новым обновлением добавляются рейды на деревни и свинолюди. Может это я чего то не понимаю, но игра без сомнения за 10 лет не поменялась. Так и не придумали для своей песочницы с элементами рпг ничего нового.

А ведь все могло бы быть иначе, начиная с банального социального взаимодействия, подразделение на пол в конце концов. Игра в современности выглядит максимально странно, а ведь такое обновление произвело бы куда больше заинтересованности в проекте, конечно если эту идею развивать и продвигать: новые системы торговли, нормальные путешествия, система потребностей, если хотите. Даже черт возьми само шахтерское дело, все сводится к прохождению пещер и выкапывание заветных алмазов, ничего больше там нет.

Напомню, что за 10 лет разработки можно было бы создать полноценный проект. А мы видим лишь неразвивающуюся компанию разрабов сидящих на окладах от microsoft'a. В то время как без модов играть уже не просто скучно, а невозможно скучно, без твиков, или конструкций, или магических глобальных модификаций.

И бог с ним, ладно нет контента, должен быть сюжет или хоть что нибудь за что можно уцепиться, и это песочница, причем, что бы по настоящему оценить этот элемент, нужно входить в творческий режим. По другому это просто бессмысленно и скучно, а такой песочнице находится современная замена - более красивые творческие элементы как любой симулятор песочницы в разных стилях и с разными составляющими (рисование строительство и прочая творческая деятельность) или более проработанная в рпг элементах Terraria с таким же посылом.

Весьма печально видеть как у такой пустой игры такое огромное количество поклонников, и ладно с ним - завидуй молча, но ты и есть один из поклонников, не смотря на то, что игра просто живой мертвец с внешней системой жизнеобеспечения из мододелов.

Уходящая эпоха minecraft
Уходящая эпоха minecraft

Для тех кто прочитал до конца, не стоит отчаиваться, возможно, с новыми идеями придут новые разработчики и вдохнут настоящую жизнь и наполнят minecraft новыми чувствами и ощущениями.