Заметка по данной технологии полезна для тех, кто предлагает свои услуги через социальную сеть - инстаграмм. Будем лечить симптом “заваленного директа” в период активных продаж.
Если аккаунт уже прокачан как надо
и вы начали предлагать свой отличный продукт, то, конечно же, получите уйму заявок, которые необходимо очень-срочно-срочно 🏎️ обработать: сориентировать или уточнить по соответствию предложения, ознакомить с самим продуктом, уточнить контактные данные и тому подобные вопросы. На это, естественно, уходит много времени и сил, что даже порой можно запутаться и кого-то оставить без внимания.
В результате подписчики недовольны и сил нет, а уже нужно готовить новый пост (симптом “заваленного директа”).
Да, нелегко быть популярным и предпринимателем в instagram 👏.
Что делать
Вариант первый
Нанять помощника. И для этого нужно: найти, обучить, настроить, контролировать, мотивировать, оплачивать.
Каждый пункт требует ни один день проработки, а порой недели. А если через месяц понимаете, что не подходите друг другу - поехали снова по кругу. 🎡
То есть для этого варианта нужно сконцентрироваться и затратить время, которого в период активных продаж нет. Поэтому рассмотрим еще один вариант.
Вариант второй
Заказать сайт или собрать его на конструкторе самостоятельно.
Учитывайте, что сайт работает с готовой к покупке аудиторией - "горячими клиентами 🔥", а в Instagram сидит теплая аудитория - те, кто еще сомневаются и не решились.
И, так как на сайт клиентов будем приводить из Instagram, рассчитывайте, что результативность сайта будет не так высока и будут потери клиентов.
Потому что у каждого посетителя особенный случай и нужен индивидуальный подход.
В целом, сайт - это неплохое решение, но опять же займет много времени и сил (тем более, если у вас нет базовых технических знаний). А в период активных продаж это не решит вопрос "заваленного директа", а, наоборот, усилит проблему.🙅
Вариант третий
Собрать и запустить КВИЗ. Как показывает практика, вариант с данной технологией является наиболее подходящей в этих условиях.
Если не знаете, что это такое, просто почитайте в этой статье “Интернет тренды : коротко про КВИЗ” и возвращайтесь, продолжим.
Что дает вариант с квизом
⒜ Решает вопрос по затратам времени на подбор продукта для клиента.
Используя квиз, как инструмент навигации (выбор продукта), можно сразу направить клиента на подходящее ему предложение🎯 и дать ознакомиться с ним по окончанию прохождения опросника.
⒝ Решает вопрос с помощником и лечит симптом "заваленного директа".
Запросив у посетителя сразу контактные данные, можно привязать их к ответам на вопросы. Сервис Марквиз соберет информацию в одном месте, где удобно ими пользоваться: выгрузить в Excel или настроить так, чтобы они направлялись сразу в мессенджер.
⒞ Решает вопрос с индивидуальным подходом
Если сделать квиз с проработанными уточняющими вопросами для определения особенных потребностей, то у подписчика сложится впечатление, что к нему подходят с конкретным решением - что наверняка понравится ему😍.
Сколько нужно времени на создание квиза
Вот пример, как в реальном времени сделали хороший квиз
Как работает в интернете квиз
Например, блогер-преподаватель по английскому собрал 157 заявок за 24 часа
А еще есть такой пример - Квиз для фитнес тренера в инстаграме
И такой тоже - Продаем трактора через Instagram
Выводы
Квиз - наиболее оптимальный вариант, так как помогает решать вопрос с временными затратами и систематизацией хаоса.
Так, если в среднем затрачивается около 10-15 минут, чтобы уточнить и ответить на вопросы по предложению, то, используя квиз, можно сразу же решить эту задачу. А это более 50% затрат времени: то есть, если вы получаете 120 заявок в неделю и работаете над каждой по 10 минут, вы затрачиваете 20 часов. А квиз сократит это время в два раза.
Если решили попробовать, воспользуйтесь предложением от конструктора Marquiz: 14 дней бесплатного использования.
Этого вполне хватит, чтобы оценить работает ли инструмент в вашем бизнесе.