Найти тему
Экосистема ИксПИ

8 вещей, которые вам не придется делать, если вы воспользуетесь услугой «одного окна» при оформлении документов

Наталья Ашихмина
Наталья Ашихмина

Любой бизнес в сфере услуг работает для людей, для решения их вопросов и задач, для того, чтобы у них была уверенность в завтрашнем дне! Я, как профессионал и эксперт в сфере земельно-имущественных отношений и кадастровых работ, вместе со своей командой решаю вопросы, направленные на защиту имущественных прав наших клиентов.

Представители бизнеса, у которых есть в собственности объекты недвижимости, часто пытаются решить вопрос оформления документов своими силами. А ведь это отрывает их от решения куда более важных задач! Это ошибка, которую лучше не допускать. Только задумайтесь над словами французского писателя Мориса Барреса: «Каждому человеку соответствует определенный род деятельности, который делает его полезным для общества и одновременно приносит ему счастье». Готовы ли вы тратить драгоценное время, нервы, силы на то, что за вас эффективнее сделают другие?

Вторая ошибка — это когда нанимают отдельного подрядчика на каждый этап работ. Так иногда делают собственники. Впоследствии кадастровый инженер сводит все эти данные воедино и выдает конечный документ. Нашему клиенту не нужно отдельно искать подрядные организации для выполнения работ по каждому этапу. Мы закрываем сразу многие вопросы. Если же подрядчики все-таки утверждены, мы можем взять на себя координацию данных работ.

Вот 8 вещей, которые мы сделаем за своего клиента:

  • Проанализируем, соответствует ли документация на объекты недвижимости требованиям законодательства. Техническая документация, соответствующая всем нормам — это корректно рассчитанная кадастровая стоимость, на основании которой начисляются налоги на имущество и земельный налог.
  • Соберем исходную документацию, решим вопросы по подготовке необходимых документов со всеми сторонними исполнителями (это проектировщики, «Росреестр», органы исполнительной власти и пр.).
  • Выстроим взаимодействия со службой заказчика собственника. Это позволит в дальнейшем избежать корректировок в рабочей документации, оптимизирует процесс документооборота на всех этапах и сократит сроки подготовки документации.
  • Проконсультируем специалистов отделов продаж (при наличии) заказчика в отношении технической документации на объекты недвижимости, что позволит снять возражения клиентов и повысит уровень компетенции ваших сотрудников.
  • Взаимодействуем с юридическим отделом заказчика, что позволяет своевременно вносить правки в документацию при изменении законодательства в сфере земельно-имущественных отношений.
  • Проведем согласование со всеми инстанциями, участвующими в выполнении работ (органы исполнительной власти, «Росреестр» и пр.).
  • Ответим на все интересующие вас вопросы в сфере нашей компетенции, в т.ч. и на те, которые задают ваши клиенты и партнеры.
  • Взаимодействуем с управляющими компаниями, как по МЖД, так и по торгово-офисной недвижимости в отношении выполняемых работ по вашим объектам недвижимости. Своевременная работа по перепланировке помещений и реконструкции здании — это гарантия технической безопасности объектов и возможность избавить себя от внимания проверяющих органов (муниципальный контроль, пожарная инспекция, Роспотребнадзор и пр.).

Благодаря такому комплексному подходу работа по оформлению документации чаще всего обойдется вам дешевле и будет выполнена быстрее.

Уверены, что, взаимодействуя на постоянной основе, мы сможем улучшить ваши бизнес-процессы и способствовать процветанию ваших компаний.

P.S. В заключение приведу цитату Ицхака Адизеса: «Если вы умеете успешно решать задачи, они перестают быть проблемами и становятся возможностями, ведь в действительности любая проблема — это возможность».

Оригинал статьи

Подробнее об авторе

Хочешь стать экспертом REALITY и автором нашего блога? Присоединяйся.