Настройка рекламы: в каких случаях стоит выбирать цель "вовлеченность"
Вокруг рекламы крутится столько мифов...бррррр! голова кругом🤯!
⠀
Один из них - если настроить рекламу на цель "вовлеченность", по-русски говоря, на лайки, то продажи ворвутся в чат.
⠀
Я расскажу плюсы и минусы этой цели, а вы сами решите, нужно это вам или нет! Но сразу спойлер - в таргете нет бесполезных настроек;)
⠀
Жду от вас взаимности❤️, конечно) И про друзей не забывайте! Им тоже нужна помощь😏
⠀
Итак, вовлеченность вообще помогает собрать не только лайки, конечно, но и другие реакции: сохранения, комментарии.
⠀
И это идеально подходит тем, кто:
⠀
1. только начал вести аккаунт и нужна ЦЕЛЕВАЯ АКТИВНОСТЬ (не путать с чатами активности).
⠀
Вот, например. Вы создали аккаунт, на него потихоньку подписываются ваши знакомые - самые первые поддержатели нового дела) Но вам нужна настоящая активность, которую потом можно использовать (расскажу ниже). Запуская вовлеченность по определенным настройкам, вы гарантированно получаете лайки от заинтересованных пользователей, и, не исключено, что кто-то из них подпишется, и купит ваш товар/услугу
⠀
Или, ситуация 2.
Давным-давно или давным-недавно на странице произошла накрутка, но вы теперь понимаете, что это было зря. Мертвый груз висит и не дает никакой активности. Запуская вовлеченность, ее можно получить легально и качественно.
⠀
2. во время упадка охватов поддержать свои посты и не потеряться из ленты
⠀
Был перерыв в работе и вы не выкладывали посты? Охваты упали, а подписчики перестали видеть посты. Реклама на вовлеченность, настроенная на своих же пользователей, поможет напомнить о себе своим людям и набрать былую активность под постами
⠀
🤓Чем еще полезна "вовлеченность"?
Тем, что потом на тех, кто уже ставил лайк, можно настроить целую воронку продаж по правилу 7 касаний)
⠀
Проще говоря, вы можете показывать рекламу уже заинтересованным пользователям, и заинтересовывать их еще больше, повышая не только запоминаемость, но и доверие к вам.
⠀
Вот и всё ! 🔥🔥Давайте вопросы 👇🏻