Шкода поздно вошла в сегмент субкомпактных кроссоверов. Но при этом, наверное, учла все ошибки конкурентов и создала новую модель Kamiq, которая потенциально претендует на роль лидера сегмента.
И здесь важно понять, с каким мотором Kamiq едет лучше всего.
В Россию поставляются автомобили все с тем же бензиновым агрегатом на 1.4 литра TSI на 150 л.с.
Украинская линейка двигателей отличается от российской: это дизель на 1.6 и турбо бензиновик объемом 1.5 литра.
Специально для России и Украины, в придачу к выше указанной линейки моторов, будет поставляться проверенный временем недорогой атмосферник 1.6 на 110 л.с. с шести ступенчатой коробкой автомат.
Это было сделано, чтобы сформировать привлекательную базовую цену на автомобиль.
С таким прайс листом новая Skoda Kamiq будет выглядеть лучше главных конкурентов.
Новый кроссовер унифицировано с хэтчбеком Scala. Он получил самый большой в классе клиренс в 188 мм, это как у старшего Kodiaq.
У него характерный внешний вид и первые сред шкод динамические указатели поворотов.
В салоне 8 дюймовый экран мультимедийной системы, хотя версии по проще будут иметь экран на 6.5 дюймов. А в самой топовой версии экран будет на 9.2 дюйма.
А сенсационную виртуальную панель приборов на 10.2 дюйма, можно заказать в качестве опции. И при этом компактный кроссовер имеет самый большой багажник в этом в классе 463 (1510 литров).
Сейчас мы рассматриваем топовый для Kamiq мотор – 1.4 TSI на 150 л.с., 250 Нм вращательного момента, который разгоняет авто до сотни за 8.3 с.
На 1.5 секунды лучше, чем уже у известных европейских моторов – это 1 литровый 3 цилиндровый TSI на 115 л.с. с роботизированной коробкой передач и дизель на 1.6 литра на 110 л.с.
Автомобиль очень легко держит высокую скорость и сложно уследить за его реальным темпом. 140 – 150 даются очень легко для этой машины и в первую очередь за счет того, что она весит не много, как для своего класса, тут долгие передачи, ни и потому, что тут очень хорошая звукоизоляция. Мотор начитаешь слышать, только когда стрелка тахометра перевалила за 3000 оборотов в минуту.
Kamiq очень экономичен. Средний расход топлива в бензиновой версии 6л/100 км, а в дизельной версии – 4.5 л/100 км (в Россию не поставляется).
Для бензиновика при таком размере и весе — это очень хорошая цифра.
Данная модель создана на технике Scala, поэтому и едет он очень похоже.
На европейский рынок поступают модели со спортивной подвеской на низкопрофильной 18 дюймовой резине. Подвеска у них жесткая, что для наших дорог неприемлемо.
В Российской версии подвеска мягкая, колеса обуты в 17 дюймовую резину с 55 профилем.
Благодаря этому можно спокойно ездить разбитыми дорогами и легко выдерживать далекие путешествия по не идеальному асфальту.
У Kamiq можно влиять на характер автомобиля. Благодаря кнопке MODE можно выбрать четыре режима вождения – Eco, Normal, Sport, Individual.
При каждом режиме машина сильно изменяет характер езды, к примеру, между Eco и Sport. Потому что в режиме Спорт реакции становятся значительно интересней – быстрее и энергичней.
А что Вы думаете про этот автомобиль? Купили бы вы себе Skoda Kamiq? Пишите в комментариях.