Fiat Tipo? Что-то говорит тебе, верно? Итальянцы сознательно выбрали старое имя. Они возвращают нас в те хорошие времена, когда семейные машины царили на высшем уровне, и то, к чему они прикасались, получило титул Европейского автомобиля года. Даже сейчас они умны, они могут построить максимальное количество автомобилей из простого фундамента. Tipo когда-то подразумевал преимущество перед другими в использовании внутреннего пространства. И вы будете поражены, даже сейчас.
Неужели другие бренды настолько сильны, что этого все еще недостаточно для Италии? Но нет, они только более скромны в адаптации к строгим ограничениям выбросов CO2. Комплекс оснащен сложными двигателями с наддувом с тонким прямым впрыском, и в интересах аэродинамики они строят все более плоские и тесные тела. Из-за своего веса они обманывают шумоизоляцию и смягчают обивку сидений, так что их спина болела.
Fiat игнорирует все это с итальянской беспечностью. Базовый двигатель 1.4 16V оснащен оборудованием 1990-х годов. Даже сиденья просто жесткие и широкие. Tipo также скучал по моде преувеличенной оцифровки с сенсорным экраном, где вы даже не можете настроить нагрев, не пролистывая грубое меню. Здесь вы найдете отдельный датчик для всего.
Сидеть сзади тоже удобно. Мало того, что есть много места перед вашими коленями, но благодаря более высокой крыше вам не придется приседать так низко на полу - сиденье удобно закреплено. Семьям также понравится глубокий и длинный багажник объемом 440 литров, что на 60 больше, чем в Golf. Ни в одной версии Tipo не имеет привода 4 × 4 или независимой подвески колес, которая занимала бы пространство под ней.
Однако более простая конструкция шасси не ставит под угрозу комфорт вождения. Забудьте громкие удары предыдущей Octavia или Peugeot 308 по кочкам. Это даже не слишком мягко, чтобы качаться и наклоняться. Просто золотая середина.
Базовый двигатель 1.4 16V без турбо уже очень напряженный минимализм в этом классе, чудес от него нельзя ожидать. Это версия для тех, кто не спешит. Двигатель очень приятно разгоняется , а шестиступенчатая коробка передач поддерживает скорость на низких оборотах, так что вы не устанете даже в долгом путешествии без необходимости.
Однако мнение немецких, французских и корейских автомобилей, беззаботно свистящих в гору в левом ряду, неоднозначно. Их владельцы с газом в полу устремляются к обвалам турбонагнетателя, дефектам впрыска под высоким давлением и выстрелам поршней от детонаций. По совету 1.4 с вами ничего подобного не случится, и до того, как все искатели приключений в сервисе обменяют полный движок, вы снова их покатаете. Ради бога, не верьте руководству пользователя, что миниатюрный трехлитровый заправка маслом будет длиться 30000 км. После таких выстрелов не меняйте масло дважды, но желательно в три раза чаще.
Обычно мы не видим черных ручек и зеркал на тестовых «ароматах», но это одна из шуток экшен-версии Street Italia. Его смысл - висячие черные легкосплавные диски, которые неожиданно превращают неокрашенные детали кузова в модные аксессуары. На нашей пастельно-красной части она выглядит действительно хорошо, кроме того, оборудование внутри приличное: многофункциональный кожаный руль, цифровое радио с Bluetooth, передние электрические стеклоподъемники и круиз-контроль.
Fiat Tipo 1.4
Двигатель: бензиновый 4-цилиндровый, 1368 см3
Мощность: 59 кВт при 6000 об / мин.
Крутящий момент: 127 Нм при 4500 об / мин.
Максимальная скорость: 182 км / ч.
Разгон 0-100 км / ч. 12,4 с.
Комбинированный расход: 6,6 л / 100 км.
Объем багажника: 440 л.
В дополнение к Hyundai i30, Tipo - последний автомобиль в своем классе, предлагающий такой простой и вечный двигатель с надлежащим техническим обслуживанием. Затраты на обслуживание обещают низкие в долгосрочной перспективе, но лаборатория не вызывает таких благоприятных выбросов CO2. Особенно, если вы забудете итальянский с такой аэродинамикой. Если в следующем году весь бренд Fiat достигнет 91 г / км, а Типо заявляет 150, такое предложение, вероятно, не будет длиться вечно.