Найти тему

История от мастера маникюра

Будучи студенткой, я работала в небольшой, но уютной студии нашего маленького городка. Поток клиентов был небольшой и со всеми клиентами завязались дружеские отношения. Проработав там 2,5 года услышала не мало историй из жизни моих клиенток, были веселые и не очень, одну из которых я вам сейчас расскажу.

Где-то через полтора работы в этой студии одним весенним вечером пришла ко мне новенькая клиентка. Покрытия у неё не было, поэтому мы приступили к маникюру. Во время процесса я заметила, что ногтевая пластина у клиентки достаточно неровная и видны следы старых ран. После моего вопроса о травмах у клиентки на глазах проступили слёзы, и она рассказала мне свою историю.

Была она в длительной командировке в другом городе, ноготочки уже достаточно отросли и требовалась коррекция. Так как город новые, никого из знакомых у неё там не было, она начала искать мастера маникюра в соцсетях. И вот наткнулась она на девушку, которая несколько лет занимается маникюром, у неё красивые работы в профиле, много восторженных отзывов и как раз в тот момент проходила акция на маникюр с покрытием. Клиентка, воодушевившись лесными отзывами, записалась к той даме на маникюр. Как оказалось, работает этот мастер на дому. Мою клиентку это немного насторожило, но она отбросила плохие мысли списав работу не дому на экономию на аренде помещения и довольная, что попала на такую выгодную акцию к хорошему мастеру, отправилась на маникюр.

Придя в назначенное время, ее подкупило доброжелательное отношение мастера и уютная обстановка. Но дальше все пошло не так радужно.

При опиле формы мастер не мог удовлетворить желанию клиентки. На этапе маникюра были множественные ранки, просьбы обработать которые, мастер проигнорировал. После завершения покрытия и дизайна последовал шок со стороны клиентки, так как реальность никак не оправдала ожидание, а как потом выяснилось, мастер не умеет делать дизайн такого типа, какой был оговорён ранее.

Клиентке не понравится ни сам дизайн, ни качество покрытия. Она попросила переделать, на что мастер дал отказ. Тогда девушка сказала, что не собирается оплачивать данную работу, на что услышала в свой адрес кучу нелестных комментариев. Клиентка не была намерена выслушивать это, начала собираться, чтобы удалиться. В это время в комнату зашла сестра этого мастера, после объяснения ей всей ситуации она захлопнула дверь и сказала, что пока та не заплатит ее никуда не выпустят. Клиентка сообщила, что не намерена платить за работу такого качества. После чего начался настоящий ужас, так как сестра этого мастера схватила клиентку за руку, прижала ее к столу и удерживала, пока мастер уродовала ноготочки моей клиентки, и только после того, как весь маникюр, вместе с кутикулой и ногтевой пластиной моей клиентки, был изуродован, ее отпустили.

После чего девушка долгое время лечила и отращивала свои ноготки заново, и с опаской поглядывала на знакомых, которые ходили с маникюром.

К концу этой истории мы с клиенткой плакали уже вместе. Я не ожидала, что в современном обществе в сфере услуг встречается такое отношение к клиентам.

После этой истории девушка вышла из студии с замечательным маникюром, который она хотела.

А я хочу обратиться ко всем дамам. Когда вы ищете для себя мастера маникюра, не стесняйтесь написать лично клиентам из восторженных отзывов, чтобы вам случайно не попался такой мастер.