С каждым днём продвигаться в Тик-Ток становится все труднее. Авторы придумывают различные способы привлечения аудитории. Многие из них действительно хорошо работают и заставляет зрителей просматривать видео до конца.
⠀
Но какой контент нельзя делать эксперту в Тик-Ток?🤔
⠀
Я против негативных видео и грубого отношения с подписчиками❌
⠀
Только представьте:
💅мастер по маникюру выставляет ролик с неухоженными ногтями или косметолог показывает, как он давит прыщи. Или как вы высмеиваете своих клиентов. Такое видео может выходить в рекомендации и набирать тысячи просмотров, потому что подобный "треш" заходит на платформе. Но формирует ли это у вас желание обратится к таким мастерам? Думаю нет.
⠀
💫Каждый ваш ролик отражает отношение к вашим подписчиками.
⠀
Задайте себе вопрос: какой образ вы хотите создать?
⠀
Если ваша цель - набирать просмотры, то создавать неприятный, но хайповый контент вполне уместно. Однако, клиентов много не будет🤷♀️ Мало кому нравится быть униженным и осмеянным.
⠀
Если же вы хотите монетизировать свои знания и продавать услуги, относитесь к подписчикам с уважением.
⠀
ЭТО И ЕСТЬ ГЛАВНЫЙ ФАКТОР УСПЕХА
⠀
Каждый ролик должен показывать заботу и стремление дать пользу зрителям. Поверьте, пользователи чувствуют это и будут готовы обратиться именно к вам при необходимости🤗
⠀
Важно составлять контент-план так, чтобы не только собирать целевую аудиторию в вашем блоге, но и формировать позитивное отношение о вас🌸
⠀
😍Кстати, если вы не понимаете, как набрать целевую аудиторию в свой блог и как продавать ей свои услуги, регистрируйтесь на мой бесплатный Мастер-класс по Тик-Ток прямо сейчас😉