Привет, меня зовут Ярослав, сейчас мне всего два месяца. Прошлый раз я рассказывал про то, как был у мамы в животике. А теперь хочу поделиться тем, как появился на свет.
Итак, 2020 год, конец мая, шла 38я неделя моего комфортабельного пребывания на этом свете. Я ни в чём не нуждался и не торопился что-то менять, хотя внутри и стало уже по-настоящему тесно. Мама с трудом передвигалась последние недели, почти никуда не ходила. И вдруг что-то изменилось, мама куда-то пошла (оказалось, что в женскую консультацию), а потом мы долго куда-то ехали, всё очень сильно тряслось (на скорой в роддом, так как было повышенное давление и отёки), мама думала, что роды могут начаться прямо там, но я всё ещё мужественно держался. Следующие дни я чувствовал, что всё изменилось. Еда была не та, мама мало спала, я слышал самые разные голоса. Похоже, что мы не дома. "Скорее бы вернуться в привычную обстановку", - наивно думалось мне в утробе. Но дальше всё только менялось.
Я наслаждался жизнью в тепле и уюте, но вдруг снаружи что-то стало происходить (поставили гель для запуска родов). Подозрительные манипуляции привели к тому, что моё уютное убежище начало сокращаться. А мне там так нравилось. Но раз уж попросили покинуть его раньше, мне потребовалось время для подготовки. Эй, ну хватит так часто сокращаться, мне нужно ещё время, чтобы попрощаться с домиком... О, похоже она меня послушалась, схватки стали реже. Так, надо собраться. Я не знаю, что меня ждёт, но инстинкты сделают своё дело.
Пока собирался, снаружи решили, что я делаю это слишком медленно. Ушла большая часть водички, окружавшей меня, а через некоторое время почувствовал прилив какого-то искусственного счастья.. не понял, что это было (капельница окситоцина). Ладно, пора выходить, выпускайте. Как не пора? Сами же просили, а теперь не готовы. Ладно, я на старте, жду. Пришлось ещё немного подождать, пока врачи подготовились.
И вот оно, я ныряю в неизвестность. Мама помогает мне пройти, я чувствую её поддержку. Начинаю, я уже в пути и тут остановка. Давайте передохнём, это как-то тяжеловато. Долго ждём схватку, прохожу чуть дальше, следующая схватка и я уже снаружи. Как же тут холодно, слишком светло, непонятные люди держат меня... Я начинаю кричать. Хочется обратно, но назад пути нет.
Меня вытирают и кладут на что-то мягкое, нежные руки обнимают, смотрю наверх и вижу чьё-то размытое лицо. Вдыхаю знакомый запах. Да это ведь мама. Сразу становится спокойно и хорошо. Мы лежим и смотрим друг на друга. Мама улыбается и это здорово.