Найти в Дзене

АШАН опять "косячит" и радует: формирую новые интернет- заказы 2 дня подряд и проверяю работу магазина

Сегодня сформировала третий интернет-заказ, т.к. пришла очередная хорошая новость: пока один товар сутки лежал в корзине - на него прилично упала цена:

скрин с моей почты
скрин с моей почты

Подстилка стоила 299, а стала... 99! У меня сразу возник вопрос: почём же они закупают, коли так легко избавляются от товара, скинув даже распродажный прайс сразу в 3 раза, чтобы и в убытке не остаться? В 10 раз?

Вот, что изначально планировалось в заказе:

скрин с моей почты после оформления второго заказа
скрин с моей почты после оформления второго заказа

Потом, естественно, крупу опять отменили (я её уже который раз пытаюсь купить, но магазин упорно не хочет снимать эту позицию из наличия в магазине).

А потом я полезла опять на сайт и... фонарики походные упали в цене в 2 раза, а прайс на некоторые мячи с FIFA 2018 в 3:

скрин из 3-го заказа автора статьи
скрин из 3-го заказа автора статьи

Мячей решила набрать для будущих поездок за границу: в Азии я часто живу около или в деревнях, где, естественно, есть дети. В последней семье, у которой я арендовала комнату, был пацан лет 10-ти. Поэтому решила покидать остальные мячики в корзину - вдруг, и на них цена тоже упадёт? Наберу для подарков иностранным детишкам.

После дублирования номера заказа но почту, опять сообщили, что одной позиции не будет:

скрин переписки с магазином
скрин переписки с магазином

У меня такое ощущение, что контролем за наличием товара на складе редко занимаются, т.к. стиральный порошок пытаюсь заказать второй раз и опять такая же "байда". Задаю конкретный вопрос "Зачем товар опять появляется с возможностью заказа?" Ну и что я хотела бы получить заказ 31 числа, т.к. иду в отпуск. Отвечают:

скрин переписки с магазином
скрин переписки с магазином

Сделав третий заказ, где мячи были по 99р., я попросила привезти оба на один пункт выдачи, хотя третий должен быть готов к выдаче только 1 августа (из-за этого пришлось назначить доставку до другого пункта). Мне ответили:

скрин переписки с магазином
скрин переписки с магазином

Такое впечатление, что я в разные города заказала. А это - разные районы. Причём, один от другого - не на разных концах Москвы. Зачем покупателю мотаться сначала 31 числа в один, а потом 1-го - в другой, когда можно было бы всё собрать на складе и доставить 31-го в один пункт? Не понимаю... Звонила лично 30 числа, время собрать оба к 31-му есть. При этом, они в п.14 не уточняют, что это не невозможно:

тема "часто задаваемые вопросы" с сайта АШАН
тема "часто задаваемые вопросы" с сайта АШАН

На моё счастье, от ненужного в заказе товара можно (даже частично) отказаться в момент его получения - я просто получу, выну ненужное (фонари по 199 и мяч по 299) и оплачу то, что забираю (подстилку). Мячи и фонари с хорошей ценой ждут меня в 3-м заказе по другому адресу...

Ну, а пока жду, когда скинут ценники на товары в очередной корзине 4-го заказа. Посмотрим, скинут ли на эти товары...