В последние годы благодаря развитию цифровых систем и глобальной сети удаленная работа или фриланс стали очень популярным способом заработка. Статистика показывает, что сейчас все больше профессионалов покидают офис и полностью переходят на дистанционку. Однако людям, которые планируют заниматься фрилансом, следует понимать, что на этом рынке большая конкуренция и хорошо зарабатывать могут только настоящие специалисты. Кроме того нужно уметь продать свои услуги завоевав доверие клиентов.
Что вызывает недоверие заказчиков
Следует отметить, что развитие технологий повлияло далеко не на все аспекты нашей жизни. Например, при выборе исполнителя большинство заказчиков основываются на собственном опыте или на подсказках своих знакомых. Такие люди не готовы доверять первому предложению и выходят на исполнителя благодаря рекомендациям.
Поэтому если фрилансер хочет заполучить доверие клиентов, ему необходимо внимательно относится ко всем заказам, даже тем которые не приносят ему большой прибыли. В конечном итоге это позволит выйти на крупных заказчиков.
Также фрилансер должен понимать, что на его работе выходные это расплывчатое понятие. Многие клиенты работают даже по воскресеньям и именно в этот день им могут понадобиться услуги специалиста. Если он не выйдет на связь это нанесет вред деловым отношениям, появится недоверие. После чего заказчик может найти другого специалиста.
Понятно, что это отобразится на доходах фрилансера.
Как наладить работу
Избежать описанных выше проблем можно четко обговорив с клиентом условия работы, а также результат, которого необходимо достигнуть. При этом фрилансер должен периодически отчитываться о проделанной работе, а клиент не должен вмешиваться в процесс. Таким образом, можно наладить эффективное взаимодействие и доверие.