Найти тему

5 крутых игр которые не очень популярные, но в них стоит поиграть каждому(лично моё мнение)

За это десятилетие успело выйти много отличных игр, но при этом было немало спорных и просто хороших, которые зачастую остаются где-то в тени. Причины тут могут быть самые разные: неважный старт с кучей багов, неудачная дата релиза, перенасыщенность рынка и так далее. Бывает и так, что проект считают плохим из-за одного слабого аспекта, почти полностью игнорируя его положительные стороны.Но я считаю что эти игры просто недооценены и в них стоит попробовать поиграть чтобы сложилось своё персональное мнение.

Spec Ops: The Line (2012)

Spec Ops: The Line разрабатывалась немецкой студией Yager ещё с начала 2007 года, но игра вышла лишь в 2012 году — после череды переносов. Изначально это должен был быть перезапуск некогда популярной серии тактических шутеров Spec Ops, однако позже разработчики отказались от уже имеющихся идей и сконцентрировались на собственном видении игры.

Идея сеттинга заброшенного из-за песчаных бурь Дубая была у них почти с самого начала, а во время разработки авторы во многом вдохновлялись романом «Сердце тьмы» Джозефа Конрада и военной драмой «Апокалипсис сегодня» Фрэнсиса Кополлы.

Как и роман, игра демонстрировала ужасы выживания человека на грани своих возможностей и то, насколько он может измениться, если даст волю своим первобытным инстинктам.

А из фильма игра вобрала в себя все самые страшные и жестокие темы войны, о которых не так часто вспоминают в массовой культуре.

Отдельного упоминания заслуживают и сами герои, чей моральный и духовный упадок показан максимально реалистично — ближе к концу игры они и вовсе могут вызвать физическую неприязнь.

Но запомнилась Spec Ops: The Line в первую очередь не своим геймплеем, а именно детальной демонстрацией ужасов войны в чистом виде, которые даже в фильмах встречаются редко, чего уж говорить об играх. Чего только стоит известная сцена с последствиями применения белого фосфора.

Remember Me (2013)

Изначально игра под названием Adrift от Dontnod Entertainment должна была быть эксклюзивом PlayStation 3, но после непродолжительного затишья в 2011 году её отменили. По задумке разработчиков, это был экшен в жанре киберпанк, действие которого происходило в Париже 2084 года, а ключевой темой стало владение чужими воспоминаниями. Capcom понравился первоначальный концепт и чуть позже она приобрела права на игру, возобновив разработку уже мультиплатформенного проекта с новым именем — Remember Me.

Помимо привычных для киберпанка тем вроде социального расслоения, доминирования корпораций и зависимости от соцсетей, Remember Me также продвигала идею использования чужих воспоминаний.

Во вселенной игры человеческая память стала обычным товаром, который можно купить или продать, а компании получили практически полную власть над обществом. Благодаря такому спросу появились и охотники за воспоминаниями — специально обученные люди, которые способны влиять на мысли людей и даже изменять их.

-2

Несмотря на смешанные оценки критиков, Remember Me не стала полным коммерческим провалом и смогла продаться тиражом в миллион копий — она даже попала в список «платиновых тайтлов» Capcom.

Но этого всё равно оказалось недостаточно для Dontnod, и студия долгое время находилась на грани банкротства. Ситуация наладилась после релиза эпизодической адвенчуры Life is Strange, в которой разработчики углубили свою идею манипулирования будущим — на этот раз с помощью перемотки времени.

Sleeping Dogs (2012)

Игра сменила несколько разных концептов, а период разработки оказался полон проблем — она чуть не оказалась на грани полной отмены.

Разработку игры Activision поручила новой студии United Front Games. Изначально это был экшен в открытом мире, вдохновлённый криминальными сериалами от HBO. Чуть позже проект с кодовым именем Black Lotus сделали частью некогда популярной серии True Crime с подзаголовком Hong Kong. Игру несколько раз переносили, во многом из-за того, что промежуточные итоги не радовали вышестоящее руководство.

И даже несмотря на заметный прогресс, в феврале 2011 года Activision официально отменила True Crime: Hong Kong. По словам издателя, они были попросту не уверены в том, что их новый проект сможет на равных конкурировать с такими гигантами как GTA и Red Dead Redemption. Полгода спустя права приобрела Square Enix, а игра стала называться Sleeping Dogs.

-3

Sleeping Dogs встретили тепло и она долгое время находилась в топе британских продаж, однако в сентябре 2013 года издатель заявила, что продажи Sleeping Dogs были ниже ожиданий.

BioShock 2 (2010)

Вторую часть Bioshock вспоминают редко и нехотя, даже когда речь идёт о важности серии для индустрии. Многим показался странным переход игры к полноценному шутеру с почти полным отсутствием хоррор-элементов. Однако это нужно было игре для того, чтобы рассказать совершенно другую историю — куда более трогательную и личную.

-4

Стоит сказать и про Minerva's Den — самостоятельное дополнение ко второй части, действие которого происходит в самом технологическом районе Восторга. Сюжетно оно не такое глобальное, как предыдущие и последующие игры серии, однако именно в таком личностном подходе к повествованию и кроется главная прелесть Minerva's Den. Чуть позже именно успех этого дополнения вдохновит его создателей основать свою студию и выпустить Gone Home.

Batman: Arkham Origins (2013)

Приквел Origins к трилогии игр про Бэтмена от Rocksteady упоминается редко. Во многом это связано с тем, что Origins в целом никак не развивает франшизу и не привносит чего-то кардинально нового в игровой процесс.

Тем не менее WB Games Montreal смогла отлично дополнить эту вселенную, аккуратно связав события игры с Arkham Asylum. Разработчики показали трансформацию Брюса Уэйна из эмоционального линчевателя в каноничного супергероя с чёткими моральными принципами. И если к геймплею игры могут возникнуть вопросы, то по части сценария и повествования Origins близка к играм Rocksteady, а в некоторых аспектах и вовсе лучше их.

-5

Из-за возросшего числа противников боёвка порой даёт сбой, а улучшения вроде шоковой перчатки напрочь лишают игру глубины, когда к каждому врагу был нужен свой подход. В то же время в Origins, пожалуй, одни из самых запоминающихся битв с боссами.

В них нет каких-то причудливых механик — только грубая физическая сила и гаджеты. Именно поэтому все поединки со злодеями воспринимаются в игре как что-то более личное и особенное. В этом, наверное, главная заслуга Origins — это отличная супергероика, выполненная с большой любовью к первоисточнику.