Ситуация на авторынке в этом году неоднозначная. Никто толком не знает, что нас ждет в ближайшие месяцы. Курс постоянно плавает, а цены на новые авто обновляют максимумы. Никого уже не удивляет, что бюджетный B класс преодолел рубеж в 1млн. рублей и когда-то доступные Поло-Солярисы все больше отдаляются от статуса "доступный народный авто".
Но так или иначе время берет своё, и когда возраст твоего авто подходит к 8 годам, а у кого-то и поболее, а пробег уже давно перевалил за 100 тыс. км, всё чаще начинают посещать мысли о смене железного коня на более свежего.
Являясь владельцем VW Polo 2012 года. Комплектация Comfort на механике, двигатель 1.6л, я решил проверить на практике, а так ли уж выгодно для обычного автовладельца воспользоваться схемой трэйд-ин в автосалоне и обменять свой Б/У автомобиль с доплатой на новый.
Все свои предыдущие авто я как и многие автовладельцы продавал по объявлению, так что предварительно помониторил цены на Полика моего года и комплектации. На известном авто-портале на букву "А" , ценник колебался в районе 400 тыс. руб за авто 2012 года(плюс-минус 30 тыс. рублей). И решил проверить во сколько оценят мой авто Дилер. К слову, машина в отличном состоянии без ДТП и прочего, как говорится сел и поехал.
По приезду в Автосалон, первым делом раскрутили на экспресс-мойку, аргументируя мол авто грязный, ЛКП кузова не проверить(это был первый звоночек, чтобы развернуться и уехать прочь) ну думаю ладно, не обеднею. Далее загнали на подъемник и понеслось, вот стойки уже скоро потекут, люфт в рулевой и бла бла... (Последний раз мне так "ездили по ушам" на Авто рынке "Белая башня" в Екб, 15 лет назад-звонок номер 2).
И апофеозом этой оценки "Авто-Экспертов" стала итоговая сумма, в которую оценили VW Polo 2012 года: 260 000 рублей. Грубо говоря, добрый дилер скинул с рыночной цены треть стоимости авто. 120-150 тысяч. Аргументируя это тем, что при сдаче авто по такой цене, будет скидка на новый и что-то там ещё... Не хилая такая комиссия, а жирно не будет? Причем у них же на площадке посмотрел за сколько стоят подобные авто. Ценник был от 430 тысяч и выше за 2013 год.
Но странное чувство, что тебя держат за Лоха простачка и просто разводят на ровном месте не позволило дальше слушать этот бред, плюс подключился менеджер продаж и кредитный специалист со своими "льготными кредитами и спец. предложениями".
Давайте До свидания, нет Прощайте! А мы уж как нибудь по старинке через доску объявления поменяем авто.
С этими мыслями я покидал Шоу-рум, в очередной раз убеждаясь, что даже поменяв дислокацию с парковки на Авто-рынке на красивые фасады и переехав в Дилерские центры, внутри это те же перекупы с рынка, только с большими аппетитами и амбициями.
А сдавать свой авто с Дисконтом в 30% ну такое... Если только Ваше время сильно дороже. Или просто с Дилером не повезло?
А как Вы относитесь к Трейд-ину? Комментарии приветствуются.