Количество ежемесячных активных пользователей составляет 299 млн, рассказывается в квартальном отчете музыкального сервиса Spotify, который пару недель назад запустился в России.
Это на 29% больше по сравнению с 2019 годом. А выручка также выросла и составила 1,889 млрд евро.
Число платных подписчиков достигло 138 млн — это практически на 30% больше, чем в прошлом году, выручка от них также росла. Большая часть пользователей - из Европы.
Коронавирус и Spotify
Чаще остальных к привычным показателям возвращаются пользователи из тех регионов, где распространение коронавируса замедляется. Также в Spotify рассказали, что общее использование их продуктов удвоилось.
Также в Spotify рассказали, как за последние три месяца изменились предпочтения пользователей: «Каждый день выглядел как выходной», — отметили в компании. Люди проводили больше времени дома, из-за этого росло количество прослушиваний по утрам.
В Европе и Азии показатели Spotify почти восстановились. Что нельзя пока сказать о Латинской Америке — при этом именно этот регион растет быстрее всех для Spotify. Ежемесячно число пользователей из Латинской Америки растет на 33% по сравнению с 2019 годом.
Spotify в России
В Spotify также рассказали, что запуск сервиса в России был насыщенным и даже более масштабным, чем в Индии. Компания надеется развиваться в таком же темпе. Стоит отметить, что в первую неделю после запуска Spotify в Индии количество подписчиков достигло одного миллиона.
Звучит очень внушительно! И когда Spotify наконец запустился в России — спустя шесть лет ожидания, перед всеми нами, владельцами подписок на другие сервисы-конкуренты (Яндекс.Музыку, Apple Music, Boom Vkontakte, YouTube Music и т.д.), встал вопрос: а стоит ли переходить на Spotify?
Я использовала все из этих сервисов (в своё время и Last.fm, и многие другие), поэтому на следующей неделе поделюсь своими мыслями на этот счет, впечатлениями от использования Spotify, а также дам ссылки на любимые плейлисты.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить!