У каждой истории есть начало и у каждого начала есть конец
Возможно, вы слышали, как люди говорят, что то, как вы начинаете свою историю, определит отношение к ней вашего читателя - и они совершенно правы.
Начало книги - это своего рода шаг, на котором вы смешиваете вместе ингредиенты и кладете их в духовку. Если вы положите слишком мало или слишком много муки, то ваш торт не получится хорошим.
Хорошее начало устанавливает персонажей, темы и саму историю.
Итак, как это сделать?
Я дам вам несколько советов, которые я научилась использовать в своей работе.
Первое, что нам нужно установить, что неудивительно, это наши персонажи.
Это включает в себя нашего главного героя и первых вспомогательных персонажей нашей истории. Друзья, члены семьи, хулиганы, возможные враги - все они должны быть представлены в первых главах.
Вам не обязательно сначала вводить своего главного героя. Иногда может быть лучше ввести другого героя, например кого-то из прошлого.
Наши персонажи строят историю и для того, чтобы наш читатель действительно понял, что происходит, мы должны предложить им кого-то, кто сможет взглянуть на мир этой истории.
В начальных главах мы должны установить ядро нашего главного героя. Является ли он жадным человеком, борющимся за доверие других? Или, может быть, он токсичный человек, ненавидящий мир за все то, через что он его пережил?
Это в основном является неподвижным изображением жизни наших главных героев, показывая, как продвигается его жизнь до того, как история начинается, ведя его на путь перемен.
В моей текущей работе я устанавливаю основные проблемы моего главного героя. Например, он очень подавлен и боится эмоциональной связи. Кажется, он не может сказать, что на самом деле думает из-за этих страхов.
Узнав эти вещи о моем главном герое, я могу написать интересную историю, в которой он должна столкнуться с этими недостатками и, в конце концов, надеюсь, преодолеть их и стать немного менее ущербным.
В дополнение к недостаткам вашего персонажа, мы должны попытаться установить его мотивацию и потребности. Это то, что наш персонаж будет пытаться достичь по мере развития сюжета. Без них наша история может потерять пар, что, конечно, не очень хорошая вещь.
Изучение отношений нашего главного героя с другими персонажами также важно. Есть ли у него конфликт с членом семьи? Может быть, он одинокий парень, который завидует другим людям?
Отношения важны, потому что они тоже создают конфликт для нашего персонажа. Чтобы добиться успеха, мы должны немного подумать о вспомогательных персонажах, но помните, что они не останутся, когда мы войдем в середину истории.
Конфликты с персонажами, которых вы создаете в первых главах, должны быть решены в конце книги, поскольку в середине новые персонажи должны показать себя.