Подготовка к выставке — это серьезный и достаточно длительный процесс, требующий профессионального подхода. От того, насколько грамотно будет продумано проведение мероприятия, во многом зависит его эффективность. На выставке потенциальные партнеры по бизнесу, клиенты, а также представители СМИ могут узнать подробнее о бренде или рекламируемом продукте. Естественно, что без помощи полиграфии не обойтись. Печатная рекламная продукция расскажет о компании, донесет широкой аудитории нужную мысль и натолкнет ее на сотрудничество.
Если ваша компания уже участвовала в выставке, то вы знаете, с какой скоростью расходятся раздаточные материалы, являющиеся способом коммуникации с посетителями. Если же это предстоит вам впервые, то полезны будут следующие советы, какой комплект полиграфии необходим для такого мероприятия.
1. Бумажные пакеты с логотипом. Фирменный знак или надпись, без сомнения, будут замечены всеми участниками выставки, а сам пакет позволит освободить им руки. Посетители останутся благодарны за подобный презент, а бренд станет популярным.
2. Буклеты. Данный вид полиграфии я всегда рекомендую организаторам выставки, так как этот бюджетный рекламный продукт уже неоднократно доказал свою эффективность, особенно, когда речь идет о продвижении нового товара.
3. Каталоги. Печатные издания, используемые в качестве раздаточного материала, дают возможность посетителям даже после завершения мероприятия подробнее изучить ассортимент и цены рекламируемой продукции.
4. Визитки. Несмотря на век цифровых технологий, я всегда утверждаю, что лучшим средством коммуникации продолжают оставаться визитные карточки. На выставке, как правило, ограничено время общения с потенциальным клиентом, поэтому в идеале — это дополнить рекламную полиграфию визиткой, где размещена лаконичная, но мотивирующая на сотрудничество информация.
5. Сувенирная продукция. В данную категорию входят ручки, календари, блокноты, брелоки, подставки под кружки, футболки, обязательно с нанесением логотипа.
6. Папки для документов.
7. Плакаты, постеры, различные POS-материалы, которые замыкают перечень полиграфии, предназначенной для проведения эффективной выставки.
Самый аскетичный набор — это первые 3 вышеперечисленных пункта, но если вы хотите добиться максимальной отдачи от проводимого мероприятия, то в идеале, рекомендую заказать полный выставочный комплект. Что вы думаете, стоит ли вкладывать средства в рекламную полиграфию?