Найти в Дзене

Полиграфия для выставки — что заказать?

Подготовка к выставке — это серьезный и достаточно длительный процесс, требующий профессионального подхода. От того, насколько грамотно будет продумано проведение мероприятия, во многом зависит его эффективность. На выставке потенциальные партнеры по бизнесу, клиенты, а также представители СМИ могут узнать подробнее о бренде или рекламируемом продукте. Естественно, что без помощи полиграфии не обойтись. Печатная рекламная продукция расскажет о компании, донесет широкой аудитории нужную мысль и натолкнет ее на сотрудничество.

Пакет ПВД — шелкография в два цвета, Флешка с лазерной гравировкой, УФ-печать по ручке в двух сторон, стеклянная кружка — деколирование, блокнот — слим-кашировка обложки, пружина, страницы блока — ч/б печать.
Пакет ПВД — шелкография в два цвета, Флешка с лазерной гравировкой, УФ-печать по ручке в двух сторон, стеклянная кружка — деколирование, блокнот — слим-кашировка обложки, пружина, страницы блока — ч/б печать.

Если ваша компания уже участвовала в выставке, то вы знаете, с какой скоростью расходятся раздаточные материалы, являющиеся способом коммуникации с посетителями. Если же это предстоит вам впервые, то полезны будут следующие советы, какой комплект полиграфии необходим для такого мероприятия.

1. Бумажные пакеты с логотипом. Фирменный знак или надпись, без сомнения, будут замечены всеми участниками выставки, а сам пакет позволит освободить им руки. Посетители останутся благодарны за подобный презент, а бренд станет популярным.

2. Буклеты. Данный вид полиграфии я всегда рекомендую организаторам выставки, так как этот бюджетный рекламный продукт уже неоднократно доказал свою эффективность, особенно, когда речь идет о продвижении нового товара.

3. Каталоги. Печатные издания, используемые в качестве раздаточного материала, дают возможность посетителям даже после завершения мероприятия подробнее изучить ассортимент и цены рекламируемой продукции.

Бумага с эффектом пластика Plike 330 г/кв. м, шелкография, выборочный 3D УФ-лак на логотипе.
Бумага с эффектом пластика Plike 330 г/кв. м, шелкография, выборочный 3D УФ-лак на логотипе.

4. Визитки. Несмотря на век цифровых технологий, я всегда утверждаю, что лучшим средством коммуникации продолжают оставаться визитные карточки. На выставке, как правило, ограничено время общения с потенциальным клиентом, поэтому в идеале — это дополнить рекламную полиграфию визиткой, где размещена лаконичная, но мотивирующая на сотрудничество информация.

-4

5. Сувенирная продукция. В данную категорию входят ручки, календари, блокноты, брелоки, подставки под кружки, футболки, обязательно с нанесением логотипа.

6. Папки для документов.

-5

7. Плакаты, постеры, различные POS-материалы, которые замыкают перечень полиграфии, предназначенной для проведения эффективной выставки.

Самый аскетичный набор — это первые 3 вышеперечисленных пункта, но если вы хотите добиться максимальной отдачи от проводимого мероприятия, то в идеале, рекомендую заказать полный выставочный комплект. Что вы думаете, стоит ли вкладывать средства в рекламную полиграфию?

Заявка на расчет в типографию ПМГ