У Яндекс.Маркет представляет собой торговую платформу, которая с каждым днем набирает все большие и большие обороты. Она постоянно обновляется, дорабатывается и улучшается. И уже сейчас успехи данной торговой площадки огромны, ее ежемесячно посещают 20 миллионов пользователей! В силу этого Яндекс.Маркет стал привлекать множество различных компаний, которые хотят разместить рекламу в Яндекс.Маркет.
Размещение магазина на Яндекс.Маркет даёт массу потрясающих удобств:
1) рекламу магазина увидят люди из нужных регионов в указанные дни и в подходящее время;
2) интернет-магазин начнут посещать люди, которые уже заинтересовались именно их предложением и подобрали интересующий товар на Маркете;
3) наличие бесплатной аналитики и детальной статистики, что позволит получить подробный отчет о том, какую прибыль приносит данная платформа.
Реклама Яндекс.Маркета отображается:
· непосредственно на платформе;
· в других сервисах Яндекса, к которым принадлежит и «Поиск».
Карточки товаров могут располагаться над результатами поиска или же с правой стороны поисковой выдачи.
Кроме того, товар будет виден в Яндекс.Картинках, а также на сервисах партнеров Яндекса, которые используют API Яндекс.Маркета.
Как настроить Яндекс.Маркет для интернет-магазина?
Первый шаг - прохождение регистрации на торговой платформе.
Создайте аккаунт в Яндексе или же войдите в него, если таковой уже есть, заполните все поля для регистрации на площадке, которые Вы увидите на странице. Это первый шаг, чтобы разместить магазин на Яндекс.Маркет
Далее заполните юридическую информацию о вашем бизнесе
Следующий шаг: добавление прайс-листа
Обратите внимание на то, что одному товару обязана соответствовать определенная страничка сайта.
Есть три способа создать прайс-лист.
- Автоматически сформировать прайс-лист и получить на него ссылку с помощью готовых решений для 1С-Битрикс, InSales, OpenCart, Shop-Script и для других систем управления сайтами — CMS.
- Создать товарный каталог с помощью специалистов, например Insight-feeder.ru
- Скачать шаблон таблицы Excel, внести данные о товарах и загрузить файл на Маркет.
В случае если у Вас не так много товаров, прайс-лист можно создать самостоятельно при помощи таблицы в Excel. Но, когда стоимость на определенный товар изменится, Вам необходимо будет заменить ее вручную в табличке и снова загрузить в Маркет.
Важно! Качество прайс-листа один из важнейших факторов в настройке Яндекс.Маркета, которые влияют на эффективность размещения на Яндекс.Маркет.
Далее введите условия доставки
От условий доставки зависит правильность настройки Яндекс.Маркет, укажите все возможные способы доставки продукта для конечного клиента. Настройка доставки Яндекс.Маркет происходит внутри интерфейса магазина.
Второй глобальный шаг - прохождение проверки.
Работник Яндекса вручную проверяет всю юридическую информацию об интернет-магазине, сравнивает все позиции, указанные в прайс-листе с информацией на сайте и осуществляет проверку на другие необходимые требования.
Ваш магазин не пройдет проверку, если:
• сайт не работает;
• форма заказа не активна;
• на сайте продаются запрещенные товары;
• работники Вашего магазина сообщат «тайному клиенту» Яндекса неверную информацию, касательно наличия и доставки товара;
• на сайте обязательно должна присутствовать юридическая информация, а также контактные данные;
• сайт обязан быть самостоятельным ресурсом, предоставляющим уникальные коммерческие предложения, а не являться копией каких-либо других интернет-магазинов.
Когда Вы будете на 100% уверены, что Ваш магазин полностью соответствует всем требованиям Яндекса, нажмите на кнопку «Требуется проверка».
Проверьте информацию в появившемся окне. Напротив некоторых пунктов может стоять знак «?» - это специальные подсказки, созданные для разъяснения пункта.
Если все данные заполнены правильно, нажмите на кнопку «Отправить на проверку». После этого должно появиться автоматическое сообщение, подтверждающее, что Ваш магазин успешно отправился на проверку.
Модераторы обработают Вашу заявку на протяжении двух рабочих дней. В случае появления проблем, Вам будет отправлено письмо с определенными требованиями. Если Вы не исправите ошибки за время проведения проверок, размещение магазина будет временно приостановлено.
Если же интернет-магазин пройдет проверку, Вам придет сообщение, сообщающее об этом на электронную почту.
Третий шаг - оплата показов на Яндекс.Маркете
Нажмите на ссылку, которая Вам пришла вместе с письмом или же нажмите на вкладку «сводка» в личном кабинете Маркета. Позже выберите кнопку «Выписать счет».
Важно! У.е. в Яндекс.Маркете обозначает 30 рублей.
Когда оплата поступит на счет, Вам придет сообщение на электронную почту, а также изменятся данные на сайте.
И после этого, Ваши товары окажутся на популярнейшей торговой платформе, а покупатели их смогу увидеть в течение ближайших 2 часов.
Что делать дальше?
-Настроить стратегии в PriceLabs - обращайтесь к нам и мы расскажем, как эффективно настроить стратегии для вашего ассортимента
-Следить за проверками СКК Маркета - обращайтесь к нам и мы расскажем, как пройти модерацию и включить отклоненные магазины
-Следить, чтобы в фиде не было ошибок - обращайтесь к нам и мы проведем аудит фида и выявим ошибки
-Стимулировать покупателей оставлять отзывы - обращайтесь к нам и мы проведем аудит фида и выявим ошибки