Вот не мое дело, конечно... но как-то не бьется. Я не планирую рвать филей за монетизацию и попрошайничество под статьями, но убить канал не хочу, поэтому правила прочитала. Те, которые мне запомнились:
- ни-ни про плохие привычки (мы не такие);
- ничего ниже пояса;
- нельзя про негатив (соболезную братьям-некромантам);
- не обманывать в заголовках.
Окей, не очень-то и хотелось. Хотя, тему "вскрытие" подушки (именно так, в кавычках) какой-то толокер посчитал некромантской, видимо. Ну фиг с ним, поменяла.
Так вот... у меня вопрос.
Вижу такую тему в ленте:
Садовод закрыт, а мы нет!
И картинка с кучей вешалок! Типа – продаем одежду оптом, бегом к нам. В уголке анонса маленькая пометка "Яндекс. Директ. Я не сильна в вопросе, но это же реклама? Не успела отскринить от недоумения, и поймать не могу. Если поймаю, на этом месте будет скрин, а пока только мой воттакенный вопрос!
Апд. Поймала эту рекламу, добавляю картинку
Разве Дзен не обещал карать за такие заголовки, как за кликбейт и мошенничество?
Ах, да...
1. Садовод действительно на этот момент закрыт, в секунду написания этого материала в Москве глубокая ночь. Но что-то мне подсказывает, что имелось в виду совсем не это.
2. Если бы автор попытался написать "новость" про закрытие крупнейшего в мск оптового рынка и собрать дочитки испуганных предпринимателей, его бы того, да?
А почему рекламе такими приемами можно пользоваться?
Вопрос риторический...