Найти в Дзене

Почему авторам Дзен нельзя обманывать в заголовках, а рекламщикам можно? Про "закрытие" Садовода и кликбейт

Вот не мое дело, конечно... но как-то не бьется. Я не планирую рвать филей за монетизацию и попрошайничество под статьями, но убить канал не хочу, поэтому правила прочитала. Те, которые мне запомнились:

  • ни-ни про плохие привычки (мы не такие);
  • ничего ниже пояса;
  • нельзя про негатив (соболезную братьям-некромантам);
  • не обманывать в заголовках.

Окей, не очень-то и хотелось. Хотя, тему "вскрытие" подушки (именно так, в кавычках) какой-то толокер посчитал некромантской, видимо. Ну фиг с ним, поменяла.

Так вот... у меня вопрос.

Вижу такую тему в ленте:

Садовод закрыт, а мы нет!

И картинка с кучей вешалок! Типа – продаем одежду оптом, бегом к нам. В уголке анонса маленькая пометка "Яндекс. Директ. Я не сильна в вопросе, но это же реклама? Не успела отскринить от недоумения, и поймать не могу. Если поймаю, на этом месте будет скрин, а пока только мой воттакенный вопрос!

Мистер Бин, скриншот передачи, открытый доступ.
Мистер Бин, скриншот передачи, открытый доступ.

Апд. Поймала эту рекламу, добавляю картинку

Скрин из рекламы
Скрин из рекламы

Разве Дзен не обещал карать за такие заголовки, как за кликбейт и мошенничество?

Ах, да...

1. Садовод действительно на этот момент закрыт, в секунду написания этого материала в Москве глубокая ночь. Но что-то мне подсказывает, что имелось в виду совсем не это.

2. Если бы автор попытался написать "новость" про закрытие крупнейшего в мск оптового рынка и собрать дочитки испуганных предпринимателей, его бы того, да?

А почему рекламе такими приемами можно пользоваться?

Вопрос риторический...