В большинстве своем парфюмерия стоит дорого, этот факт нужно принять как данность. Но есть ароматы, за которые просят просто неприличных денег. Как говорится, спрос порождает предложение. И на каждый дорогой аромат находится свой покупатель.
Я изучила ассортимент одного популярных русских интернет-магазинов и обнаружила дорогущие флаконы, с которыми сейчас вас и познакомлю.
Оперируя категориями, дорогие ароматы делятся на 3 типа:
- Дорогие по своей природе (изысканные королевские бренды, парфюмерия, инкрустированная драгоценностями и т.п.);
- Дорогие редкие снятости (ароматы, снятые с производства или выведенные из продаж в определенной местности);
- Дорогие винтажи.
Буду молвить о дорогих по своей природе ароматах, но не о флаконах из золота (об арабском дорого/бохато в одной из следующих статей). Поговорим о том, что представлено в наших интернет-магазинах. В конце вскользь упомяну винтажи.
Puredistance Gold. Стоимость - более 41 000 за 100 мл.
Итак, первым дорогим ароматом, встретившимся мне в каталоге ИМ является Puredistance Gold. Этот аромат дорогой потому, что весь бренд далеко не бюджетный. Цены на ароматы этого бренда начинаются от 20 000 рублей за 60 мл.
Если вам кажется, что ароматы настолько же хороши, насколько дороги - это не так. Да, ароматы Puredistance отлично собраны, но ценовая политика мне не понятна. Я знакома с Puredistance Black и Puredistance Whiteи, но не могу назвать их божественными (а за эти деньги хочется чего-то действительно неземного).
Onyrico Enygma. Стоимость - более 50 000 за 100 мл.
Аромат также является "жертвой" ценовой политики бренда. У бренда дорого все. Единственное, что меня поражает - он создан в 2015 году. Такой молодой бренд и такие барские цены. Интересно, чем нужно было заслужить чести, такую стоимость установить? Углубляться в этот вопрос я не стала, если знаете - напишите в комментариях. Но что-то мне подсказывает, что тут снова имеет место быть история моего знакомого и его гитар (ссылку на отзыв с этим примером оставлю в конце статьи).
Frederic Malle The Night. Стоимость - более 54 000 за 100 мл.
С ароматами этого парфюмерного бренда знаком любой уважающий себя парфюмерный маньяк. Стоимостные характеристики бренда ценителям также знакомы. За популярные ароматы придется раскошелиться, так как за них просят от 15 000 до 30 000 рублей. Frederic Malle The Night создан для стран Востока и ориентирован именно на такого потребителя. Аромат удово-древесный, с явной нотой розы и ... навоза. Можете ознакомиться, если есть свободные 54 000.
House Of Sillage Passion De L'Amour Limited Edition. Стоимость - более 68 000 за 75 мл.
House Of Sillage славится не только своими оригинальными (на мой взгляд, абсолютно безвкусными) флаконами, но и зверскими ценами. Если купить тестерную версию аромата, а она идет без крышки, некоторые экземпляры можно ухватить тысяч за 10 000.
Сами по себе ароматы House Of Sillage весьма ладно скроены (я знакома шапочно с некоторыми). Если есть свободные финансы и любите милые флакончики - почему бы и нет.
Пристегните ремни, сейчас будет Roja Dove.
Roja Dove Roja Haute Luxe. Стоимость - более 142 000 рублей за 100 мл.
Я тут подумала, не дай бог быть курьером, который доставляет это сокровище покупателю. Если бы я разбила - пол года заикалась бы. Уникальность аромата заключается в его труднодоступности. Он выпускается маленькими тиражами, но регулярно.
У Roja Dove тоже дорогие все ароматы. Я не имела чести познакомиться с "о великими", но не отказалась бы в будущем приложиться носом. Ведь все богатое и роскошное (а я надеюсь, что за такую цену ароматы действительно такие) прельщает и манит такого маньяка, как я.
Как и обещала, оставлю здесь стоимость пары винтажей. Когда-то они стоили доступных денег, но время превратило их в жидкое золото.
- Estee Lauder Youth Dew в концентрации "духи". Стоимость - более
41 000. - Nina Ricci L'air Du Temps концентрации "духи". Стоимость - белее 43 000.
- Paloma Picasso в концентрации "духи". Стоимость - более 63 000.
С какими из представленных ароматов или брендов вы знакомы? Делитесь впечатлением в комментариях.
Читайте также:
Духи с феромонами. Маркетинг, который продает;
Сколько должен стоить люксовый парфюм, чтобы его покупали? (Спойлер: дорого).