В прошлый раз мы говорили об ассортименте современных российских трамваев (спойлер: там много интересных и хороших моделей). А сегодня познакомимся с предложениями троллейбусных заводов.
В стране есть несколько компаний, занимающиеся производством рогатых:
- ОАО "Транс-Альфа"
- ПК "Транспортные системы"
- АО "Уфимский трамвайно-троллейбусный завод" (УТТЗ)
ОАО "Транс-Альфа"
Троллейбусный завод в Вологде, занимающийся производством троллейбусов и электробусов, предлагает модель ВМЗ 5298.01 "Авангард".
Выпускается с 2007 года в двух модификациях: с аварийным автономный ходом до 500 метров и с увеличенным автономным ходом от 20 км и более.
Вместимость:
без УАХ - 107 человек
с УАХ - 86 человек
Выпущено более 550 машин, эксплуатируются во многих городах России, а также в Киргизии и Приднестровье.
ПК "Транспортные системы"
Наверное мы с ней уже встречались)))
Эта известная российская компания помимо трамваев изготовляет троллейбусы и электробусы. Троллейбусы производятся на производственных площадях бывшей Тролзы - самого известного российского троллейбусного завода, продукция которого знакома каждому либо по советским ЗИУ, либо по более современным его моделям.
Ладно, повспоминали других рогатых и хватит))
Так вот, у них есть для нас один интересный троллейбус. Давайте посмотрим на него.
Троллейбус "Адмирал" выпускается массово с 2020 года, но первый опытный троллейбус был изготовлен ещё в 2015 году. Он был на различных испытаниях и его предлагали покупателям, но никто не решился купить из-за высокой цены и необычной формы.
Вторая версия троллейбуса была создана на основе "Мегаполиса" производства обанкротившегося завода Тролза, на площадях которого хозяйничала уже эта компания. Снаружи изменения коснулись передней и задней маски, внутри были более радикальные правки.
Данный троллейбус эксплуатируется в Санкт-Петербурге (до конца года город должен получить все 87 троллейбусов), планирует покупку 33 троллейбусов Омск.
Выпускается в двух модификациях: обычный троллейбус, оборудованный аварийным ходом, и троллейбус с УАХ до 15 км. Вместимость - 100 человек.
УТТЗ
Уфимский трамвайно-троллейбусный завод занимается ремонтом и модернизацией электротранспорта и одновременно производством троллейбусов. Создан в 2015 году.
Что у них за троллейбус? Речь идёт о "Горожанине".
Троллейбус, построенный на базе автобуса НЕФАЗ-5299, может укомплектоваться увеличенным автономным ходом до 30 км. Вместимость - 105 человек. Эксплуатируется в Альметьевске, Иваново, Ростове-на-Дону, Чебоксарах, Новокузнецке.
Мы заканчиваем обзор модельного ряда российских троллейбусов. Надеюсь, вам было интересно. Ставьте лайки, подписывайтесь и делитесь с друзьями.