Расслабьтесь: советов по накрутке подписчиков, лайков и комментариев не будет. Это неэффективно и скорее всего навредит, потому что алгоритмы TikTok посчитают ваш аккаунт неинтересным из-за низкой вовлеченности.
Мы расскажем, как безболезненно и естественно раскрутить аккаунт – набрать кучу подписчиков и транслировать какую-то информацию на широкую аудиторию, что-то продавать или брать деньги за рекламу.
В TikTok рулят охваты. Очевидно, что чем больше зрителей увидят ваши ролики, тем больше будет подписок. Поэтому надо работать и над охватом и над конверсией из зрителя в подписчика.
СНИМАЙТЕ ЧАЩЕ, БОЛЬШЕ И КРУЧЕ
В теории, можно снять одно видео и ждать тысячи подписчиков. Но на практике так не работает. В основе TikTok нейронная сеть, которая постоянно обучается. Первые 3–5 роликов алгоритмы будут присматриваться к вам и решать, кому могут быть интересны видео, и оценивать реакцию людей на контент. Поэтому не останавливайтесь – дайте алгоритму научиться, чтобы он мог больше и чаще показывать ваши ролики в рекомендациях.
TikTok сначала покажет видео небольшой аудитории и оценит реакцию. Если все хорошо, ваши ролики и дальше станут попадать в рекомендации. А если было несколько публикаций сразу, алгоритмы определяют сегмент аудитории, которой потенциально интересен такой контент, и показывают ей видео в первую очередь.
Отсюда еще совет: придерживайтесь одного или нескольких выбранных форматов. Не надо неделю снимать вайны, другую – рассуждения о жизни, третью – домашних животных. Нейронная сеть сойдет с ума от резких перемен тематики и урежет естественные охваты. Лучше выбрать что-то одно: например, снимать приколы или интересно рассказывать истории.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ НОВИНКИ
Следите за трендами и поддерживайте их – такие ролики часто попадают в рекомендации. Можно записывать видео с новыми популярными треками, поддерживать челленджи, снимать «ответки» на клипы популярных тиктокеров. Что будет популярно, нельзя угадать заранее. Иногда можно случайно запустить тренд, если снять на камеру, как хлопаешь по заду собаку под ритмичную музыку.
Вот как это работает. Кому-то нравится музыка и они на вас подписались, кто-то из подписчиков популярного блогера увидит вашу «ответку» ему и тоже подпишется на вас. А кому-то просто покажется интересным челлендж. Угадайте, что он сделает?
СЛЕДИТЕ ЗА ХЕШТЕГАМИ
Хештеги в TikTok популярны не меньше, чем в Instagram, а возможно и больше. Их можно и нужно использовать, чтобы получать дополнительный охват. Загляните в раздел популярных хештегов, используйте их или придумайте свои.
Если выбираете популярные хештеги, учтите, что контент должен быть соответствующим. Покажете попу попугая под хештегом #макияж – вас не поймут не только зрители, но и алгоритмы TikTok.
Кстати, хештеги активно использует бизнес. Мы уже рассказывали, что бизнесу нужно знать о TikTok: можно продвигать там услуги и товары, просто раскручивая аккаунт как обычно.
СВЯЖИТЕ TIKTOK С ДРУГИМИ СОЦСЕТЯМИ
Если развиваете аккаунты в других соцсетях, используйте интеграцию с ними. В профиле TikTok можно поставить ссылки на канал на YouTube и на профиль в Instagram, чтобы ваша аудитория подписалась на вас и там. А ВКонтакте, Facebook и на других площадках можно анонсировать выход новых роликов в TikTok.
Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.