Найти тему
rishat akmetov

Работа в программе Paint Вырезать объекты и использовать

Оглавление

Как можно вырезать объекты в программе Паинт, собственно говоря в программе особого инструмента для вырезания объектов нет, а он называется не вырезание объектов, а выделение объектов.

Обычно мы можем на бумаге одину часть рисунка вырезать ножницами и затем уже эту часть переместить на другое место в этом же рисунке и приклеить клеем на новом месте.

В программе Paint программисты просто решили инструмент Ножницы заменить на инструмент с именем Выделение.

Для чего это сделали, а просто программисты решили для ножниц создать другую операцию и назначили ножницам команду - удалить.

Программисты решили сделать как в жизни на бумаге, если вы вырезали ножницами некий объект, который был в рисунке на бумаге созданный вами.

Вырезав ножницами бумажный объект из рисунка, вы уже не можете затем его точно вернуть на своё место.

Нет практически вы, конечно можете взять клей и попробовать этот кусок рисунка снова приклеить на своё место в рисунке. Другими словами взяли клей и приклеили туда же где он был, этот кусок рисунка.

Но если вы это делали на практике, то вы увидите, что остаются следы вашего приклеивания и другой человек может сразу увидеть ваш рисунок и сказать, а вот здесь вы сначала вырезали ножницами этот кусок, а потом его снова приклеили на место.

Да следы выреза и следы приклеивания не совпадают на все 100% сто процентов и всё это видно на бумаге и на рисунке.

При работе на компьютере это будет совсем по-другому выглядеть.

Вы можете вырезать некий объект из рисунка на экране и потом если вам надо вернуть его обратно на то же место и у вас никаких следов от клея или ножниц не останется.

Вид на экране будет, такой, что никто не сможет сказать что, вы вырезали ножницами кусок рисунка или не вырезали совсем.

Вот по причине того, что следов от ножниц не остаётся на экране и только поэтому инструмент ножницы назвали инструментом Выделения.

Программисты здесь имели в виду, что один объект или часть рисунка или кусок можно вырезать и отделить от основного рисунка и переместить его на новое место в этом же рисунке или же этот кусок рисунка можно переместить в другой рисунок и там так сказать условно приклеить.

Вы можете сказать, что ножницами мы можем сделать тоже самое вырезать часть рисунка на бумаге и эту вырезанную часть поместить в другой рисунок и приклеить. Да и вы будете правы.

Но ещё раз говорим программисты решили команду ножницы и вырезать объединить в одну команду с именем Выделить.

И ещё одно есть у программы инструментов Выделения или этих самих ножниц может быть несколько видов.

Вы можете сказать. что в жизни тоже так, есть детские ножницы и есть взрослые ножницы, есть парикмахерские ножницы и есть для ногтей.

Все эти ножницы можно применять для вырезания объекта на бумаге и для резки другого материала, то есть они универсальны в работе.

Другими словами, что хочешь то и режь, но всё же лучше когда металл режут специальными ножницами для металла, а не детскими ножницами для бумаги.

В программе тоже так же, есть много специальных ножниц или инструментов выделения и режут они или выделяют только то, что должны и для чего сделаны в программе.

Другими словами у каждого инструмента выделение есть своя команда и своя работа и с этой работой могут справиться в программе только они.

Но в программе есть и универсальные ножницы или инструмент выделения, который может резать всё: бумагу, металл, дерево. камень, ткань, стекло, пластик. землю, цветок, самолёт, автомобиль, дом, здание, небо, телевизор, диван, дверь, стул и даже сам компьютер можно порезать на куски , если он нарисован на экране.

Для инструментов Выделения не имеет значение какой рисунок или какой материал сейчас вы создали-эти ножницы вырезают или выделяют часть экрана.

Может сразу это не совсем понятно и ясно, но весь экран состоит из точек и эти точки можно менять и изменять, так как нам позволяет компьютер.

Компьютер рисует рисунок именно по этим точкам экрана и он может вместе с вами создать одну точку красной, а другую скажем зелёной.

И вот мы выбираем инструмент Выделение и с помощью его можем выделить или отделить или вырезать точку красного цвета и переместить её в другую часть экрана, а на её месте останется экран или будет компьютером создана сразу белая точка.

Вот такая невероятность происходит при работе на компьютере с рисунками в программах для рисования.

В жизни если вы вырежете красную точку на бумаге, то бумага это место не чем не заполняет, на этом месте будет дырка в бумаге.

И так же с любым объектом на бумаге, на месте вырезанного объекта будет в бумаге дырка.

На экране же если вы вырезали красную точку, то на её место встанет тут же белая точка.

Если вы вырезали объект на бумаге ножницами в жизни и там появилась дыра и вы уже ничего не можете в этой дыре нарисовать.

На экране дырок быть не может и пустое место или условную дыру тут же заполнит белая точка или белая бумага на которой ещё можно будет и рисовать.

В некоторых графических редакторах и программах, правда программисты создали и дыру тоже, но это уже их желание так сказать приблизить вас к жизни.

Да иногда Выделяют или вырезают объект и перемещают его в другое место и уже не даёт программа возможность, что то нарисовать в этом месте и создаёт как бы дыру в этом месте.

Но обычно эту дыру программисты создают ещё для того, чтобы вы помнили с какой части рисунка вы вырезали объект и чтобы если вы передумали, то могли точно в эту часть и вернуть ваш объект.

Другими словами компьютер запоминает в памяти ваше место выреза и если вы захотите вернуть объект на место, то он точно и полностью заполнит эту дыру, если вы вернули объект примерно на своё место.

Другими словами вам не надо будет даже стараться точно попасть в эту дыру, вы примерно переместите кусок на дыру, главное чтобы большая часть куска уже была в этой дыре и остальное компьютер за вас сделает автоматически и заполнит дыру прежним объектом.

И этот объект так заполнит вашу дыру. что вы даже сами не сможете её найти в следующую секунду.

Компьютер так заполнит эту дыру объектом и так соединит ваш объект с рисунком, что вы уже никогда не сможете найти те, места по которым вы вырезали объект.

Но если вы заполните дыру другим рисунком, то тогда конечно все эти швы выреза будут видны.

Если скажем у вас весь рисунок чёрного цвета и вы выделили две 2 чёрных точки (или вырезали), то на их место тут же встанут две белые точки и будет видно, что вы взяли из этого места две точки.

То есть все швы будут видны и мы по ним определим. что на этом месте были две точки.

Но если вы берёте чёрную кисть и нарисуете вместо этих двух белых точек снова две чёрные и компьютер их моментально соединит с чёрными точками рисунка, то вы никогда не сможете определить сколько же чёрных точек мы здесь выделяли и перемещали, так как не видно уже швов выреза. Уже всё чёрное.

Но если вы закрасите эти две белые точки скажем зелёным цветом, то вы видите, что с этого места вы взяли две точки и в этом случае компьютер уже оставляет швы видными и не делает все точки чёрными.

Инструменты выделения собраны в одну кнопку и в одно меню в программе, чтобы вы их легко могли найти.

-2

Вот он значок-кнопка за которым прячется меню с командами выделения.

Просто надо щёлкнуть левой кнопкой мыши.

-3

Открывается меню с командами выделения и их здесь 6 шесть видов.

Как мы вам и говорили ранее все эти ножницы имеют необычный вид и в жизни вам могут и не встретиться совсем.

Так как ножницы у нас необычные, то их назвали фигурами или областью и все вместе они теперь в меню с именем "Формы выделения".

Всё это немного запутывает вас пользователей программы, я понимаю, что если бы назвали ножницами, то всё было бо более понятно, но в компьютерах всё по по своему и поэтому называют Выделение.

Просто некоторые ещё новички пользователи при слове ножницы думают это как в жизни бери ножницы и вырезай и хватают ножницы для бумаги и бегут к экрану.

А когда говорят выделить объект, то это уже не ножницы, а компьютерная операция.

Первый инструмент или первая команда называется "Прямоугольная область" и эта команда или инструмент может вырезать только прямоугольные участки на рисунке или выделять прямоугольные части на рисунке.

-4

Кто нам создаёт ножницы с именем Прямоугольная область или по=другому можно сказать Прямоугольную рамку выделения, а создаёт её нам фигура рамки прямоугольником.

-5

Вот мы нажав левую кнопку мыши и зажав её не отпуская рисуем на экране рамку выделения в виде прямоугольника и это рамка и показывает нам форму выделения или форму ножниц прямоугольник.

Вот этими прямоугольными ножницами и будет вырезан, точно такой кусок рисунка, тоже прямоугольный .

-6

Вот мы создали прямоугольное выделение или для вас специальными квадратными ножницами мы вырезаем часть рисунка.

Мы уже его выделили эту область экрана , нет ещё, потому как мы ещё не отпустили левую кнопку мыши и мы её ещё удерживаем.

Пока мы удерживаем левую кнопку мыши, то объект ещё не считается выделенным или вырезанным.

Вот когда мы отпустим левую кнопку мыши , тогда Прямоугольная область будет считаться вырезанной или выделенной.

-7

Теперь мы отпустили кнопку мыши и область , объект или часть экрана считается выделенной, то есть эта прямоугольная часть экрана внутри рамки выделения уже считается отдельной частью экрана и может теперь стать самостоятельной областью .

Вместе с ракой выделения как всегда появляется и инструменты объекта и все команды для рамки выделения и сама рамка выделения сейчас активны.

Как нам определить выполнил компьютер или нет нашу команду выделить (вырезать) часть или область экрана, для этого надо курсор поместить внутрь рамки выделения.

-8

Курсор перемещения мы переместили точно внутрь фигуры и он принял свой вид и теперь надо лишь нажать левую кнопку мыши и удерживая не отпуская перемещать курсор по экрану.

-9

Вот мы применили команду перемещения к выделенной области рисунка или экрана и видим, что все точки заполняются белыми точками.

-10

Прямоугольная область выделения переместилась на новое место и теперь кнопка левая отпущена и поэтому видна прямоугольная рамка выделения или прямоугольные ножницы.

Теперь часть рисунка или часть экрана внутри рамки выделения особая часть экрана и она отделена или выделена от остального экрана и будет жить и работать по своему.

-11

Мы можем теперь эту область сделать меньше или уменьшить размер выделенной области.

-12

Как только мы отпускаем левую кнопку мыши область выделения остаётся маленькой, как вы и видите на экране сейчас.

-13

Теперь мы снова перемещаем курсор внутрь рамки выделения или внутрь выделенной области и можно говорить внутрь выделенного прямоугольного объекта и будем перемещать весь объект в объект или в часть экрана белой прямоугольной формы.

-14

Наша маленькая выделенная прямоугольная область теперь с помощью команды нажать левую кнопку мыши и удерживая перемещать область зелёного цвета, внутрь прямоугольной белой области рисунка.

Всё перемещение закончено и у нас теперь есть рисунок, а был просто экран зеленого цвета и даже не зелёного. а светло зелёного цвета. если мы хотим быть во всём точными как компьютер.

-15

Теперь мы просто послали команду компьютеру и отпустили левую кнопку мыши и наш объект маленький зелёный прямоугольник вставился внутрь белого прямоугольника.

И мы знаем уже если активна рамка выделения. то и активна эта фигура и с ней ещё можно работать и создавать команды для компьютера.

-16

Мы использовали активность объекта и переместили его вот сюда на новое место и ещё не отпускали левую кнопку мыши.

Пока мы удерживаем левую кнопку мыши мы можем ещё раз переместить объект наш .

-17

Здесь мы просто выполняем команду отпускаем левую кнопку мыши.
А как же по другому нам же надо освободить мышь для другой команды.

Мы не сможем выполнять другие работы если левую кнопку мыши держать постоянно нажатой, то есть нам надо часто нажать и отпустить левую кнопку мыши и это одна команда.

Нам часто надо сделать двойное нажатие на левую кнопку мыши. что называется кликом или быстро 2 раза нажать и отпустить левую кнопку мыши.

И так же часто применяется команда нажать левую кнопку мыши и удерживая перемещать мышь и эта уже третья команда.

Но чтобы отменять все команды мышью надо просто отпустить левую кнопку мыши и не перемещать её по коврику.

Мы отпустили левую кнопку мыши и мы этим отменили только команду Перемещения объекта на новое место.

А теперь нам ещё надо снять активность с объекта или ещё и сразу дать вторую команду убрать рамку выделения и если мы убираем рамку выделения с объекта, то мы отменяем и третью команду данную нами в самом начале. мы выключаем команду Выделение области.

Вот такие сложные бывают команды у компьютера и мышки.

Вы нажали на кнопку и сразу компьютер должен выполнить две-три команды сразу. а иногда бывает и больше.

Теперь как нам выключить команду Выделение области или объекта
а просто надо переместить курсор на белую часть экрана и сразу один раз нажать левую кнопку мыши.

-18

-19

Вот наш результат мы рисовали кисточкой нет не рисовали. мы просто выбрали инструмент Выделение прямоугольной области и выделив светло-зелёный прямоугольник и затем его размеры изменили с помощью инструментов объекта и снова переместили его внутрь белого выреза га рисунке и тем самым создали рисунок.

Рисовать мы не рисовали.

Как вы видите инструмент выделения позволяет создавать рисунок из простого разукрашенного краской экрана.

-20

Теперь мы выбираем пункт меню или инструмент с именем "Произвольная область" выделения или можно сказать произвольные ножницы для вырезания любой части экрана.

Мы же знаем уже. что инструмент выделения Произвольная область обязательно будет работать в паре или вместе с рамкой выделения.

Без рамки выделения мы просто не сможем выделить объект или вырезать ножницами часть рисунка.

Нам нужно знать как эти ножницы будут работать и по какому пути они будут резать наш с вами рисунок или экран.

Трудно себе представить ножницы режут ваш экран, но такие есть и они могут резать всё. Вот выделение может выделять или вырезать только то, что есть в рисунке.

Вот поэтому программисты и решили всё что можно вырезать в рисунке называть выделением. а не вырезанием ножницами.

А вот когда инструмент может вырезать всё что есть на экране или весь экран и вот это и назвали -ножницами.

Поэтому ещё раз говорим, что мы слово ножницы используем только для того. чтобы вам объяснить суть или работу инструмента Выделение.

-21

Щёлкаем левой кнопкой мыши и выбираем команду с именем "Произвольная область" выделения, то есть это ножницы. которые могут резать рисунок по любому пути или по любой траектории движения курсора.

-22

Курсор на зелёный экран и нажав левую кнопку мыши и удерживая начинаем вырезать или выделять, а можно сказать мы просто рисуем определённый объект. который потом и и будет частью рисунка.

-23

И так мы выделяли произвольную область зелёного цвета и путь этих ножниц может быть любой и самый разные области можно вырезать в том числе и выделять или вырезать художественные объекты из экрана или можно сказать бумаги.

Мы выделили на экране произвольную область в виде цифры 3 три или можно сказать наши ножницы по сложному пути нам вырезали объект в виде цифры три 3.

-24

Мы отпускаем левую кнопку мыши и наш объект цифра три уже исчезла с экрана. Ну вот мы так старались выделяли часть экрана и создавали область выделения в виде цифры три. а компьютер потерял.

Или компьютер сохранил в памяти эту выделенную область экрана в виде цифры три?

На экране цифры три не видим мы, что мы можем думать, явная недоработка программистами своей работы и они сделали так. чтобы цифра три исчезла с экрана.

На что здесь обратить, в первую очередь. что на экране есть рамка выделения объекта и значит мы ещё можем понять, что наш выделенный объект цифра три есть на экране, но мы её не можем увидеть наш объект.

И второе у нас ещё работает команда из меню "Выделения" с именем "Выделение произвольной области" и значит есть на экране выделенный объект.

Что же будем думать, что компьютер всё же сохранил в своей памяти наш объект и он есть сейчас на экране и находиться тогда внутри рамки выделения.

Как нам узнать есть объект внутри рамки выделения или нет объекта совсем?

Если наш объект есть на экране, то значит он должен обладать всеми инструментами выделенного объекта и в том числе подчиняться команде перемещение на новое место.

Переместим курсор точно внутрь рамки выделения и найдём наш объект цифру три, найти будет нелегко. так как это сложный объект и его не видно.

-25

Курсор установим в середину рамки выделения и нажимаем левую кнопку мыши и удерживая перемещаем наш невидимый пока объект на новое место на экране.

-26

Мы немного переместили курсор по экрану и видим да объект есть на экране и мы можем продолжить с ним работать.

-27

Переместили объект и открылось на экране пустое место от выделенного и перемещённого объекта и снова мы не видим объект на экране.

Но мы понимаем. что всё же объект на экране есть, если мы смогли его переместить в новое место, то значит он сейчас находиться под курсором.

Отпускаем левую кнопку мыши и выключаем команду Переместить и сразу увидим наш объект на экране.

-28

Нет объект снова невидим нам, но если есть рама выделения то и есть объект на экране и мы изменим размеры рамки выделения и изменим таким образом размеры объекта.

-29

Размер рамки выделения мы изменили и уменьшили наш объект. но к сожалению мы его видеть не можем, так как программисты это не создали.

-30

Курсор перемещения мы вставляем в рамку перемещения и он внутри рамки сейчас находиться.

Команда перемещения нажимаем левую кнопку мыши и удерживая перемещаем наш объект в белую дырку от объекта.

-31

Вот наш объект и теперь вся наша работа видна нам и мы можем спокойно сказать мы всё делали правильно и наш объект не исчез и он был на экране, просто нам его не было видно и из-за этого трудно было с ним работать.

Ну что делать мы же вам писали, что программа Паинт может не всё делать как надо и у неё есть недочёты и недоделки программистов.

Тут нет вашей вины, а есть трудности в работе и вы ведь можете использовать и другие программы для рисования в которых таких неприятностей уже нет.

-32

Здесь мы просто отпустили левую кнопку мыши и компьютер автоматически вернул нашему объекту все инструменты объекта и наш объект ещё активен и мы можем продолжить работу с ним.

-33

Ещё раз применили команду Перемещение объекта на новое место пока наш объект находиться в активной форме и есть у объекта рамка выделения.

-34

Наша работа закончена и наш рисунок завершён теперь, но мы его кистью не рисовали, а создавали с помощью инструмента Выделение

Инструмент Выделение Произвольной области может вам помощь в рисовании или в создании любого объекта и любой сложности на экране
в программе Paint.

Можете себе представить, что вы режете лазерным лучом из бумаги некий сложный объект.

Вот так можно по современному объяснить для вас команду Выделение.

-35

Вот какой мы сложный путь создали для лазерного резака или лазерного луча и теперь сможем используя инструменты объекта создать перемещение объекта и увидеть что же мы создали.

-36

Вот вы видите это белый объект и именно его мы создавали выделяя произвольным инструментом выделения и затем просто зелёную и нам не нужную часть убрали в сторону командой перемещения.

Наша задача была создать или нарисовать лазерным лучом белый объект.

Вот такой рисунок можно создать инструментом выделение произвольной области и здесь мы показываем вам сложный объект.

Можно ли было его нарисовать кистью с белой краской , да можно было, но мы бы очень долго его рисовали.

Тем более скажем нарисовать такие сложны объекты кистью очень трудно и долго и это уже профессиональная будет работа, а здесь и новичок может справиться.

-37

Можно с помощью нескольких раз применяя команду Выделить произвольную область создать более знакомый нам объект скажем боевой щит.

-38

Можем ещё и подкрасить свой рисунок цветными красками.

-39

Есть у вас на экране некая чёрная область и вам надо нарисовать скажем некую чашу чёрного цвета и можно рисовать кистью эту чашу а можно попытаться вырезать из этого черного материала.

-40

Вот мы вырезали нашу чашу такой какую мы хотели. Что можно сказать чаша конечно не очень получилась. но мы это делали быстро и торопились и поэтому выделяли чашу некачественно.

Но можно ведь и дорисовать нашу чашу уже кистью главное форма чаши уже есть у нас.

-41

Вот мы подрисовали остальное кистью и уже получилась красивая чаша и мы уже использовали два инструмента в своей работе и нам не пришлось долго долго водить курсором по экрану и долго рисовать кистью и водить туда сюда мышкой и мы мышку поберегли тоже.

Снова выбираем инструмент Выделение прямоугольной области только теперь используем в работе.

-42

-43

Выделяем наш объект в Прямоугольной области выделения и наш объект оказывается в рамке выделения внутри её.

-44

Перемещаем наш объект в чёрный экран и создаём красивый рисунок - ваза в рамке.

-45

Снова выделяем часть экрана с нашим объектом вазой и перемещаем в чёрный экран рядом.

-46

И теперь у нас новый рисунок уже на экране.

-47

-48

Всё остальное в этом простом рисунке создано только с помощью команды Прямоугольная область выделения и команда Перемещения объекта

Учебные материалы фирмы НИТРОФИНТЕР

Успехов вам во всём!

#1#paint#trump#как рисовать#дети#фотошоп#

#2#картинки#хобби#конструктор#краски#live