78
Они подошли к кабинету главного врача почти одновременно. Секретарша только успела нажать на кнопку селектора, чтобы спросить - примет ли Нелли Эдуардовна Харламовых и Крымова, когда в приемной появился руководитель проверяющих с листом бумаги в руках и новенькая медсестра.
Увидев друг друга, врачи и Светлана сразу сообразили, по какому поводу они все здесь собрались. Только проверяющий несколько недоуменно смотрел на эти переглядывания. Но, довольно быстро сложив в голове некоторые факты, и он понял, что тема у них общая.
Естественно, Харламовым и Крымову пришлось остаться в коридоре. Светлана тоже присела на стул в углу приемной - ей было велено ждать, когда ее позовут. Она сидела с ровной спиной, кисти рук были сложены лодочкой и зажаты между коленями. Светлана старалась не смотреть на остальных, да ее, собственно, никто и не трогал и ни о чем не спрашивал.
Минут через десять дверь кабинета Минх открылась и председатель комиссии сам пригласил Светлану войти.
Нелли Эдуардовна сидела на своем месте с довольно спокойным видом. Даже увидев на пороге медсестру, она невозмутимо наблюдала, как та прошла от двери и остановилась возле стола для заседаний.
Проверяющий предложил ей присесть, сам устроился напротив. Светлана нахмурилась - бумага, которую он недавно держал в руках, была ни чем иным, как пояснительной запиской, написанной Светланой собственноручно по его же указанию. И сейчас этой бумаги уже не было видно.
Мужчина посмотрел на медсестру, перевел взгляд на хозяйку кабинета.
- Как вы теперь считаете, Нелли Эдуардовна, нам и сейчас не о чем поговорить?
Минх снисходительно улыбнулась и посмотрела на него. Медсестру она словно не замечала.
А в это время Харламовы и Крымов томились в неведении в приёмной. Секретарша, профессиональным чутьем предчувствуя, что грядет нечто интересное, старательно дела вид, что занята работой, но ушки, как говорится, держала топориком. Иногда она бросала быстрые взгляды на врачей, но они все трое молчали.
Через несколько минут из кабинета Минх вышла Светлана. Она сказала, что ее просили передать - Харламовы и Крымов могут не ждать, Нелли Эдуардовна будет занята, причём надолго.
Не поверив ей, Алексей Григорьевич настоял, чтобы секретарша перезвонила в кабинет главврача и это уточнила. На вызов ответил проверяющий и повторил то, что сказала медсестра.
Чуть позже, плотно прикрыв дверь кабинета Анны Сергеевны, Крымов широко развел руки, изобразил удивление:
- Я в шоке, правда! Как вы думаете, откуда этот мужик разнюхал обо всем?
У Анны на это было свое мнение - судя по тому, как вела себя медсестра Светлана, это скорее всего она сама ввела в курс дела проверяющего.
Мужчины не согласились и выдвигали свои версии: он мог узнать случайно, ему могли подсказать... Но Анна рассуждала, как женщина, и свое мнение менять не собиралась.
- Но почему ты решила, что эта Светлана - заметь! - с таким трудом устроившаяся к нам на работу, пойдет на такой рискованный шаг?
- Да потому! Потому что ей больше ничего не остается делать! Потому, что она прекрасно видит, что у них с Минх разные весовые категории и ей вряд ли удастся доказать свою правоту! - пояснила Анна Сергеевна.
- Воистину - обиженная женщина - это бомба! - подумав, вынес вердикт Алексей Григорьевич.
- А мне кажется, что она молодец, - покачала головой Анна.
- Да, история не заканчивается, история продолжается! - с видом знатока произнес Иван Николаевич.
- И когда же мы узнаем подробности и суть продолжения? - поинтересовался Крымов. - Чего-нибудь будет, или дело замнут, как всегда?
- Думаю, в ближайшие день-два узнаем. - Иван Николаевич пожал плечами. - Ставки, надеюсь, делать не будем? - Он усмехнулся. - Знаете, все равно как-то очень хочется верить в лучшее...
На сей раз он оказался прав. На следующий день Минх на работу не пришла. На вопрос - где начальство? - было объявлено, что Нелли Эдуардовна на больничном.
Продолжение: https://zen.yandex.ru/media/id/5d9a3989e3062c00b1acae1e/obratnyi-otschet-2-povest-79-5f22b129f01f506fcb85fb9b